Форум » Мат.часть или основа » "Василиса Кожина" » Ответить

"Василиса Кожина"

lyudmila: Василиса Кожина Режиссер: Сергей Гинзбург Продюсеры: Дмитрий Месхиев, Юрий Сапронов Производство: Кинокомпания "Всемирные русские студии" (RWS) Год: 2012 Актеры: Сергей Степанченко, Юрий Батурин (генерал) Жанр: историко-патриотический Сюжет картины основан на реальных событиях. Это захватывающая история любви русской Жанны д'Арк, крестьянки Василисы Кожиной, и французского офицера Блие на фоне кровопролитной войны 1812 года. В фильме будет все: сражения, смерть, ненависть, месть, страсть, любовь. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/prod/ros/88752/annot/

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Валя: Наталья , то что Вы пишете о генералах ,поддерживаю на 1000% .Именно потому и обидно ,что в киноверсии только один эпизод с Немировским (в палатке).А в телеверсии его очень мало и на балу и на поле боя . Тем более ,если расчитывали на молодёжную аудиторию , логично было бы сюжетную линию с генералом расширить. И кто знает,может генерал Немировский в кино , занял бы место рядом с Андреем Балконским ! Юрию Анатольевичу всё по плечу ! ( Конечно ,это лично моё мнение , и Сиверсу советов не даю)

Наталья: Валя, фильм изначально о конкретной героине - Василисе Кожиной. А все остальные персонажи прописаны в рамках сюжета и отведенного времени. Нам мало генерала Немировского, а кому-то русского царя или Наполеона. А про русских генералов в Отечественной войне 1812 года - это "Война и мир" Сергея Бондарчука.

Валя: Наталья,может Вы и правы .


Тереза: К сожалению, фильм не произвёл на меня сильного впечатления, так как... В течение всего просмотра не покидало ощущение "раздробленности" картины на множество отдельных ( пусть зачастую интересных с точки зрения постановки) сцен, которые никак не складывались в единое целое. То же самое относится и к генералу Немировскому, который, увы, в моих глазах предстал персонажем, разбитым на кусочки, фрагменты. Понятно, что это далеко не главное действующее лицо истории, но...Даже промежуточный образ, как мне кажется, требует детальной проработки и последовательности в своём раскрытии. Этого, к сожалению, и не в обиду Юрию ( данный вопрос, скорее, к создателям картины) по-моему, не получилось... Возвращаясь к фильму в целом ... Не тянет он, как мне кажется, на историческую драму. И здесь дело совсем не в достоверности/ недостоверности с точки зрения истории... По той простой причине, что это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение. Да, фильм тяжелый, полный драматизма, но...Эта тяжесть лично у меня в первую очередь связана с известными историческими фактами...Сколько людей погибло в этой войне и в частности на той переправе...А если отбросить знания истории и представить, что зритель совсем не знаком с данной информацией, эти по определению тяжелые сцены не выглядят настолько драматично. Не хватало в них соответствующей эмоциональной наполненности. А потому смотрелись они достаточно" аморфно". Именно здесь для меня произошла "нестыковка". Что касается динамики развития сюжета, вынуждена признать, для меня всё происходило в вяло текущем "режиме". Много затянутых сцен, которые опять же ( и в этом состоит противоречие) довольно резко обрывались "вставочками" из других сюжетных линий, куда, к сожалению, попал и "наш" генерал Немировский. Теперь о том, что понравилось. Во-первых, порадовала игра Светланы Ходченковой, которая в очередной раз продемонстрировала возможности актёрского мастерства и свою "многопрофильность". Здесь, как мне кажется, всё СЛОЖИЛОСЬ. Роль "главной" крестьянки, которая вынуждена воевать, оставаясь в душе прежде всего женщиной, мечтающей о простом женском счастье, ПРОЖИТА! Во-вторых, хочется отметить с самой хорошей стороны работу актёра Дмитрия Саломыкина, сыгравшего возлюбленного Василисы. И прежде всего потому, что в его глазах, мимике" читалась" ЛЮБОВЬ...Что в современном российском кинематографе встречается далеко не на каждом шагу, так как в подобных ролях игра актёра, как мне кажется, нередко выливается в простое самолюбование. В-третьих, для меня стал замечательным открытием Жером Кюзен. 100% попадание в образ офицера французской армии! С необходимым количеством "наполнения", но в то же время, без "передозировки", которые в данном образе, как мне кажется, играют решающую роль. Поскольку, это прежде всего военный, к тому же враг, а потому лишние эмоции здесь неуместны. Но с другой стороны, это ещё и просто человек, которому "не чуждо" всё человеческое, и которое по результатам просмотра финальной сцены "любовного треугольника", одерживает верх. Говоря в целом об этой сцене, у меня сложилось двоякое, даже троякое впечатление. С одной стороны, безусловно, все мы переживали за судьбой возлюбленных и желали, чтобы они остались вместе целыми и невредимыми. С другой стороны, по законам драмы, один из них должен был бы погибнуть...Не важно, от чьей пули....Совсем необязательно от выстрела капитана Блиё. Опять же, на эту финальную сцену можно посмотреть и с другой стороны, отбросив законы жанра, и трактовать её как спланированный "трюк" от создателей, цель которых - донести до зрителя идею о том, что нет ничего сильнее, чем любовь и ценнее, чем человеческая жизнь. Не важно, кому она принадлежит. Вот такие неоднозначные ,противоречивые и местами сумбурные мысли родились от просмотра "Василисы"

Валя: Тереза , спасибо, за четко сформулированные и убедительно выраженные впечатления о фильме во всём с Вами согласна , но так выразить свои впечатления не сумею. И то ,что капитан Блиё не выстрелил,тоже считаю удачным отступлением от киношных штампов.И противник бывает - ч е л о в е к

Irina S: 9 марта 2016 Пять кинолент поборются за звание лучшего мини-сериала 2015 года Ассоциация продюсеров кино и телевидения 29 марта в четвертый раз вручит награды за лучшие отечественные телевизионные фильмы и сериалы, вышедшие в эфир в 2015 году. Как сообщили ТАСС в пресс-службе ассоциации, в шорт-лист вошли 18 из 322 премьер. Победители будут определены в 18 номинациях, из них одна новая номинация - "Лучший анимационный сериал". В этой категории за победу поборются "Барбоскины", "Маша и Медведь" и "Фиксики". "Ежегодно ассоциация корректирует формат конкурса, чтобы точнее отразить основные тенденции развития российского теле- кинопроизводства. Ранее мы эту награду не вручали, и поэтому решили не привязывать ее строго к 2015 году, проанализировав все отечественные мультсериалы за последние четыре года", - отметил сопредседатель правления ассоциации Родион Павлючик. В номинации категории "Лучший телевизионный фильм представлены "Василиса" ("Всемирные Русские Студии", Первый канал), "Вернешься - поговорим ("Стар Медиа", "Россия - 1"), "Если любишь - прости" ("Джи Пи Групп", Первый канал) и "Команда 8" ("Централ Партнершип", Первый канал). На звание лучшего телевизионного мини-сериала (5-24 серии) претендуют "Великая" ("Марс Медиа", Первый канал), "Измены" ("Кинотрест", ТНТ), "Метод" ( "Среда", Первый канал), "Палач" ( "Красный квадрат кино", "Русский проект", Первый канал) и "Тест на беременность" ("Всемирные русские студии", Первый канал), а лучшего комедийного телесериала - "Интерны-13" (Comedy Club Production, ТНТ), "Кухня-5" (Key Stone Production, Yellow, Black & White, СТС) и "Озабоченные, или Любовь зла" (Comedy Club Production, ТНТ). В номинации "Лучший телевизионный сериал (более 24 серий) за премию поборются "Ленинград 46" ("Триикс Медиа", НТВ), "Лондонград. Знай наших!" ("Спутник Восток Продакшн", СТС) и "Молодежка-2,3" ( Art Pictures Vision, СТС). Как и в прошлом году, голосование было закрытым и проводилось между членами ассоциации продюсеров, в которую в настоящее время входят 27 самых активных компаний, ориентированных на производство кино- и телепродукта для российского рынка. ТАСС - Культура

Irina S: 30 марта 2016 В список лучших сериалов 2015 года вошли «Ленинград 46» и «Василиса» Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) назвала лучшие российские телесериалы и фильмы по итогам минувшего года. Церемония награждения проводилась в Москве 29 марта. В номинации «Лучший телесериал» награды удостоилась военная многосерийная картина «Ленинград 46». Приз за лучший телефильм получила историческая мелодрама «Василиса» Антона Сиверса, а «Кухню» жюри признало лучшим комедийным сериалом... Chto-proishodit.ru *** ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Наталья: "Василиса" заслужила награду как телефильм, но на большом экране фильм производит еще бОльшее впечатление! Достойная работа всей съемочной группы! Поздравляю!

Леди Н: Хорошо,что труд большого коллектива получил высокую оценку. Лично мне очень жаль,что роль Юрия урезали до неприличия.

Irina S: 21-04-2016 Режиссер Антон Сиверс: «Главное - сценарий» В конце марта фильм режиссера Антона Сиверса «Василиса» завоевал премию Ассоциации российских продюсеров кино и телевидения в номинации «Лучший телефильм». Наш корреспондент связался с режиссером, чтобы поздравить его с наградой и поговорить о кино. Сейчас Антон Сиверс заканчивает работу над 16-серийным телевизионным фильмом «Черная кошка» про одноименную банду, криминальная слава которой гремела по всей стране в послевоенные годы. В интервью «Вестям» он рассказал о том, как прошли съемки и чем он займется дальше, а заодно поделился своими мыслями о том, чего не хватает отечественному телевидению и кинематографу и почему сейчас легче снимать сериалы, чем полнометражные картины. - Антон Александрович, поздравляем вас с наградой! Но далекому от искусства человеку сложно понять, насколько она значима и престижна. Как вы сами отнеслись к получению этой премии? - Премия Ассоциации российских продюсеров кино и телевидения – достаточно молодая, она вручается всего четвертый год. Мы, кинематографисты к ней ещё не привыкли. Но по реакции своих коллег я могу судить, что это престижная награда. Это хорошо, потому что у нас не так много премий, посвященных телевизионному кино, хотя очень многие современные режиссеры вынуждены уйти именно в эту нишу. - У фильма «Василиса» есть две версии - телевизионная и киноверсия. Какая, на ваш взгляд, получилась лучше? - Изначально «Василиса» снималась как полноценный четырехсерийный телесериал, а позже у продюсеров возникла мысль сделать из неё полнометражный фильм. На мой взгляд, это была не очень хорошая идея, потому что на практике не удалось сократить материал без потерь. В результате кинофильм получился очень спрессованным, «одноритмичным» и поэтому скучным. Мне киноверсия «Василисы» не по душе... - Если сравнивать вас с другими режиссерами, то одна из отличительных черт большинства ваших фильмов – отчетливо звучащие православные «нотки». Какую роль играет вера в вашей жизни и вашем творчестве? - Когда человек верит, то вектор его действий тоже фокусируется в этом направлении, отражаясь и на творчестве, и на всем остальном. Я рад, если это заметно в моих фильмах. В «Василисе» действие фильма происходит в то время, когда люди действительно верили, «без дураков», без рефлексии и сомнений, присущих современному человеку. Я стараюсь верить так же и поступать сообразно вере и убеждениям. Если вспоминать о конкретных случаях, когда это отразилось на работе, то могу привести такой пример. В сериале «Вербное воскресенье» я изменил первоначальный сценарий. Он был очень хороший, за исключением финала, и когда я его прочитал, то содрогнулся, потому что в конце истории была месть - обиженные герои мстили своим обидчикам. Для меня было неприемлемо снимать такое кино, во мне все против этого сопротивлялось. Слава Богу, продюсеры позволили переделать сценарий и адаптировать его под мое мироощущение и мировоззрение. Сохранив все интриги фильма, я переписал финал так, чтобы в нем не было мести. - Когда вышло «Вербное воскресенье», то вы рассказывали в одном из интервью, что перед началом съёмок по вашей просьбе был отслужен молебен Иоанну Кронштадскому. Вы заказываете молебен перед началом каждой работы? - Да, это был не единственный случай, когда перед съемками служили молебен. Кроме того, я беру благословение у своего священника на любые съемки. В случае с «Чёрной кошкой» я также советовался с батюшкой - все-таки это кино про бандитов, там в каждой серии по пять раз льётся кровь. Я рассказал сюжет и поделился своими опасениями. Духовник меня поддержал, сказав, что я все равно сниму все по-своему, но предостерёг, чтобы в фильме я «не скатывался до назиданий». - А какой фильм вы бы сняли, если бы получили полную творческую свободу без оглядки на веяния времени и волю продюсеров? - Не скажу (смеётся). Конечно, как у каждого режиссёра, у меня есть мечты, которые лежат в «чемоданчике», хранятся в папках и записных книжках. Но нет возможности остановиться и потратить несколько лет, чтобы разработать и пробить свою идею. И все же я надеюсь, что какие-то свои мечты мне удастся когда-нибудь воплотить. Леноблинформ (читать сюжет полностью)



полная версия страницы