Форум » Мат.часть или основа » Письма на стекле » Ответить

Письма на стекле

Irina S: Письма на стекле Режиссер: Рената Грицкова Год: 2014 Премьера: 25 августа 2014 (Россия-1) Cерий: 16 Актеры: Ольга Иванова (IV), Никита Тезин, Александра Мареева, Юрий Батурин, Мария Порошина, Сергей Никоненко, Софья Карабулина, Алика Смехова, Александр Нестеров (III), Наталья Ткаченко, Юлия Яновская (II), Игорь Кроль, Оксана Базилевич, Ирина Грицай, Анастасия Забирова Жанр: мелодрама История о том, как сложно заставить себя не сдаваться и продолжать верить в счастье, даже когда кажется, что твоя жизнь рухнула, вокруг лишь враги и завистники и все обстоятельства против тебя. Алина Алферова (Ольга Иванова) - красивая и скромная девушка, работает медсестрой в городской больнице небольшого провинциального городка. Однажды она знакомится с племянником одной из пациенток – Максимом (Никита Тезин). Между молодыми людьми сразу возникает взаимное чувство. Максим окружает Алину заботой и вниманием. Каждую ночь он оставляет на окне Алины любовные послания, а утром она, согрев дыханием стекло, читает его письма. Но у Алины появляется соперница... Кино-Театр.ru

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 All

Hataliya: Два фильма подряд-это классно! Очень красивые фотки,спасибо. Буду с удовольствием ждать премьеры.

Юля: Продолжение - хорошооо Только что это там у них за лазарет То жена с давлением то муж «уходит в горизонт» Я уже лично сильно переживаю за мужа, за жену... но больше всего за сценарий, конечно Да, Наталья права, есть повод телевизор включить Юрий Анатольевич даже в больничной палате глядится, как человек при высокой должности и зорком уме Говорящее фото Они ему: «Ах, что Вы думаете... и что же Вы чуйствуете...» А он: «Ну, что за драма! Бумаги принесите мне. И ноутбук. И мобильный телефон. Буду работать»

Юля: Бумаги - это я имела в виду важные докУменты. Государственные А героини выглядят, как соперницы Или показалось С другой стороны... видного мужчину много женщин должны любить это поряяядок


Irina S: Глаз не отвести!... :)

Наталья Гор.: Боже какая прелесть! Прелестная киношная семья! Ириш! Спасибо огромное за столь чудное фото!

ZIMA: Эталон семейного счастья и красоты, Настенька очень похожа на Глеба, но это в кино. Спасибо Irina S

VALENTINA: Чудесное фото! Прекрасные лица! Спасибо, Ирочка!

Galina: Красивые люди красивы во всём! Юрий, отлично выглядите! Ирина, большое спасибо за фото

Hataliya: Спасибо Ирина за прекрасные фотки,такая красота,просто прелесть.А кино очень интересное наверное?

Irina S: 31 октября 2015 "Судьба" - постскриптум к "Письмам на стекле" В понедельник, 2 ноября, в 21:00 телеканал "Россия 1" начинает показ нового сериала — долгожданного продолжения проекта "Письма на стекле" , показанного в августе прошлого года. Тогда многие телезрители сетовали на некую незавершенность рассказа о судьбах главных героев. И вот сейчас в эфире — "Письма на стекле. Судьба"... При всей мелодраматичности основной истории в картине есть сюжетные линии совсем других жанров. Тут и политический боевик со взрывом автомобиля, наемными убийцами, покушением, похищением, шантажом и операцией ОМОНа, и бизнес-триллер с местью за увольнение и смешением личных интересов с деловыми, и приключенческий детектив с охранниками-бандитами, побегом из психушки, поисками беглецов, соблазнением и кражей… Не раз жизнь полюбившихся персонажей окажется на волоске, не раз покажется, что любви не победить ополчившийся против нее мир. Чем закончится история Алины, Макса, Глеба, Риты и других героев, да и закончится ли она на этот раз, вы узнаете, посмотрев сериал "Письма на стекле. Судьба" на канале "Россия 1". Эпизоды теленовеллы будут выходить ежедневно, с понедельника, 2 ноября, по субботу, 7 ноября, в 21:00 (в праздничный день 4 ноября — в 20:50). Вести.Ru

Irina S: 2 ноября 2015 Вокруг ТВ : «Что посмотреть по ТВ с 2 по 8 ноября» ... «Письма на стекле. Судьба» с 2 ноября, с понедельника по четверг в 21:00 на канале «Россия 1» ...

Наталья Гор.: Пока посмотрела 2 серии. Послевкусие отличное! Сюжет динамичный. Юрий, как всегда, на высоте! Надеюсь на позитив и в дальнейшем.

Валя: Даже себе не могу толком объяснить , ПОЧЕМУ , но испытываю стойкую неприязнь к паре Алина - Макс ... и все перепетии с ними связанные , меня не цепляют (может что-то личное ...) Смотрю только из-за Глеба ,Нади и др. И ещё ,конечно, после ситуации , когда Глеб поставил под удар жизнь жены , вряд ли бы какая либо женщина с ним осталась .

Юля: Размышления и ворчалки… на тему. Мои. Серия 1-3. «Начали за здравие». Если ситуацию с «Ценой любви» я бы назвала «Слава Богу, ты пришёл» (потому что там лицо Юрия - вообще в принципе единственная радость), то Глеб – это очень такой «свой актёрский костюм». Глеб тот, каким и должен быть. В образе жизни – стремителен. Уверен в себе, в своём физическом и умственном обаянии. У него есть внутренняя почва (хорошие острые мозги, наработки себя, цель, жена и дочь). Он устойчив. Он высокого мнения о себе, и его составляет довольно жёсткая ткань (что естественно, потому что человек мягкий, человек не боец никогда не был бы этим Глебом). Берётся за многое. Он бронепоезд в каком-то смысле. Каждая новая ступень – только вверх. Он явно материалист, и для мэра годится на все сто. Такая жена, как Алина, подходит ему вполне (эта девочка не пытается подвинуть, заглушить его темперамент, ещё бы любила – цены бы не было). Забавно, кстати… Многие мужчины любят говорить о прелести столкновения темпераментов, а в итоге (во 2 или 3 браке) выбирают тихое семейное счастье. Алина могла бы быть его тылом. Если бы не Максимка. Понравились сцены с Шевельковым. Довольно естественный крепкий актёр. И судя по интервью, содержательный человек. Герой Селина походит на современного чиновника. Такой... без чувства меры в глазах, любитель беспринципных материальных игр. Героиню Смеховой я пока что недопоняла. Вероятно, ей нужен Глеб? Ну, что-то ей точно от него нужно. Исходя из линии, которую она гнёт. Твёрдо и упорно. Юрий, Вы молодец. Образ цельный, Вы его прощупали по каждому шву. Присутствует хороший точный взгляд, понравившийся лично мне в «Жить дальше». Оттенки голоса – тоже хорошее качественное попадание. В продолжении «Писем…» на Вас интересно смотреть. Уверенность персонажа – это Ваше всецело, однозначно. Вам подходит образ главного человека, активного участника событий. Просматривая первые серии, я всё ждала, когда же сценаристы (коих тут не одна персона) нам явят Глеба-гляньте-какого-Плохиша... И дождалась Ну и на 4 серии меня настиг культурный шок, но об этом позже

Юля: Серия 4. «Недолго музыка играла» Не удержусь, продолжу :))) Насколько я поняла, коллектив сценаристов не заморачивался, подыскивая изъян Глебу. Эврика! И ложка дёгтя нашлась. Только ложечка не из того набора Человек, для кого жена – часть жизни, имиджа, мать ребёнка, в некоем роде собственность… такой человек за свою собственность порвёт. А если бы её кололи наркотой? И она бы от остановки сердца умерла. А если бы жестоко изнасиловали, убили и кинули в коллектор? Как с этим жить… Вот взяли, да и помяли нам Черногорова. Очень простой путь: надо показать «в лоб», какой Черногоров малодушный. Человек (если он не примитивен) – вообще-то многогранен. Где тонкий слой этого человека? Его нет. Взяли, накропали нам циника, труса, подлеца в одном лице. Меня страшит тяга кинодельцов сделать попроще, попроще, ещё попроще. Где мысли нет – там и сопереживания нет. Хочется сказать «я в домике», да и выключить телевизор… 5 и 6 серии пропускаю. Ничего особо не заострило. Серия 7. «Отелло» Разбор семейных отношений весь держится на мужском лице и его гневе. Есть повод «выйти из домика» и поаплодировать Глебу. То есть Юрию. Гнев правдоподобен Девочка (Алина) пресная, замороженная. Ну и беззубые реплики ко всему тому. «Это так, но это совсем не так» Люди, это же перл просто какой-то… Это надо сочинять как минимум впятером. Можно добавить «это совсем иначе, но тебе будет непонятно». Бадяга, извините за оборот речи, ещё ТА. Судить Алину за чувство невозможно. Только она упустила главное: Глеб, насколько может быть ласков, настолько и беспощаден. На самом деле всё понятно предельно. Правда суровая, но очевидная: Батурина убрать - и весь сценарный опус завалится, как карточный дом

ZIMA: Алина развалила свою семью, на мой взгляд она более жестокая, чем Глеб. Ей не приходит в голову, скольким людям она усложнила жизнь. Поучительная история, я не считаю, что Ольга Иванова плохо играет. Ну а Юрий Анатольевич бесподобен, показывает все грани своего таланта. Спасибо и браво !!!

SVETLANA: Жаль, что сценаристы уж слишком намудрили со сценарием. Например, почему этот "заторможенный" Макс, после того, что увидел на фото большое сходство Насти со своей мамой, не сказал об этом Алине? Можно было бы сделать его днк тест на отцовство, предъявить его Глебу и предложить ему или развестись, отпустив Настю с Алиной, "по тихому", или - громко, со скандалом... В этом случае, думаю, Глеб не пошел бы на обострение ситуации, ведь угрожает же Алина Глебу в 9-й серии разоблачением и он идет ей на уступки. Да и "серый кардинал" однозначно поддавила бы на Глеба.

Lizaveta: Не удивляет поведение Глеба. Показанная нам жестокость со стороны Глеба более соответствует правде жизни. Чем нежели в сериале "Цена любви", где на уход жены нам вообще практически не показали эмоций от главного героя. Привыкла видеть Юрия в отрицательных ролях. Поэтому уже как-то спокойно смотрю на ужасающие поступки Глеба.

Юля: Lizaveta, вот только печалит, что эта самая «правда» - она о жизни человека, не могущего прыгнуть в развитии духа своего выше определённого уровня. Да и тут большой вопрос: дух-то вообще у него есть... или он забит клинической материализацией сознания плюс неверием. Дело в том, что там, где неверие - там беспредел. Власть и деньги - портят. Практически всех и почти всегда. Исключения возможны, но малочисленны. Сценаристы пошли по примитивному пути, потому и пороки, какими Глеб щедро «награждён» - они из соответствующей категории. Взять глубже - не входит, полагаю, в политику канала. Либо боязнь «зритель не поймёт, надо в лоб давать плохиша», либо вообще просто не умеют, не хотят. Всегда можно найти оправдание своей распущенности и неумению сдерживать эмоции, отсутствию желания работать над собой. Как рядовой мерзавец и подлец Глеб, безусловно, показан ярко. Юрий всех затмил.

Юля: Серия 8. «Коллектив женщин на одного Глеба-плохиша» Несмотря на мерзотность, пробудившуюся по воле сценаристов, Глеб (которому «все должны») практически в малиннике: Алина (в качестве собственности, в которую вложено много времени, нервов и денег). В сцене «не дам разрушить семью» у Глебушки дикущие глаза маньякА. Зачем ему эта «семья» (которой нет) – видимо, болезненное самолюбие. Дальше сценаристы совсем расслабились, да и вывели прекрасного мужчину совсем уж «на мелкоту». И Глеб выдаёт «манифест о потребностях». Такой своеобразный психоз: задолжала – дай. Глупо. Унижаться перед женщиной… перед нелюбимой… зачем? Честнее выставить из дома, из несуществующей «семьи». Лиля. С которой Глеба «ничего не связывает». А это уже из серии «царь я или не царь». С барского плеча квартирку. Ребёнка – под крыло. Теперь Лиля и сын – такие же заложники Их Величества, как и Алина. Надюха (загадочная женщина) – всё кружитЪ и кружитЪ, хитрая матёрая лиса :))) В целом малиной, конечно, не пахнет. Но Глеба вроде всё устраивает. С каждой серией «радостный» сценарий малюет всё бОльшую тварюгу из Глеба. Деньги, власть – его Бог. Сильный и наглый всегда прав – его Правило. Грустно. Ну, зачем штамповать фильмы о нелюдях, от кого спасения нет в реальной жизни… от кого плачут, страдают, теряя близких в тюрьмах, покалеченными, умалишенными, пропавшими без вести… Эти люди заражены бесовской силой. В них нет Бога. Все эти сюжеты о гражданах, утративших внутренний фундамент добра… Да смотреть тошно - и больше ничего. Послевкусие: хочу добра Серия 9. «Домострой» После изнасилования собственной жены, да ещё сопряжённого с попыткой заставить стать матерью (как мы понимаем, любое нарушение воли человека есть насилие) Черногоров выглядит уже не малодушной скотинкой, а скотиной порядочной. Матёрая такая скотина. С закономерностью «если мать не хочет ребёнка и ещё в утробе не любит, не принимает; и плюс к тому не любит отца ребёнка – ребёнок будет больной, ребёнок потенциальная жертва несчастного случая» - Глеб не знаком и вообще, ему в принципе наплевать. И маньяк в нём проступает всё более чётко. Не удивлюсь, если в оконцове сценаристы припишут шизофрению ему. И в психушку сдадут. Прямо-таки «Торговый центр» дубль два… там тоже было насилие и неадекват в квадрате. Всё сильнее от Глеба ощущение человека, одержимого бесом. Ремарка: на практике «нерадивые» жёны отвязанных «чинов» или бизнесменов просто пропадают и никогда не находятся. Или их пускают по миру, отобрав детей (навсегда). Без возможности найти работу. «Не развожусь, потому что ребёнок» - вообще детский сад. Не слова взрослого состоявшегося мужика. Зачастую эта причина используется, как отговорка. Чтобы не разводиться и паспорт не марать лишний раз. Не решать своих внутренних проблем. Превратить их в клубок, мучая других людей. Кстати, мальчишка (по роли Антон) молодец. Хорошо играет, в отличие от девочки. Мудрый от природы ребёнок. Всё по глазам, всё от них... Любуюсь на этого мальчишку. Светлый Очень жаль. Глеба можно было развить совсем в другую сторону. Он мог бы быть (при всех сопутствующих политику особенностях) человеком адекватным, неоднозначным, сложным. И даже вызывающим симпатию. Но это, друзья мои, совсем уже другой фильм

Lizaveta: Нет бы телеканалу "Россия 1" растянуть показ этого сериала на более длительный срок. Прокрутили серии развязки в ночное время. Несмотря на красивый финал, так и не увидела искры между Максимом и Алиной. Недостаточно было романтического "люблю" на стекле, чтобы зритель поверил в чувства героев. В целом Ольга Иванова не плохо смотрится в своей роли. Маленькая, хрупкая девушка, которой столько пришлось выдержать. Но не хватило от неё эмоций, переживаний. Должна была б настойчивей спрашивать Глеба куда он дел её дочку. Превосходна игра Батурина! Какое выражение глаз было у его персонажа, когда Алина сообщила ему, что Настя не его дочь. Во второй части сценаристы уж совсем испортили образ Черногорова. В какой-то момент сериала промелькнула надежда на то, что Глеб сможет образумиться. Остановиться сам. Осознав и ужаснувшись тому, что натворил. Но увы. Неоднозначен поступок друга Черногорова. То, каким образом он остановил злодеяния Глеба. Сдав его, засадив за решётку! Героиня Смеховой порадовала лишь к концу сериала. В сцене, где обещает Глебу сделать всё, чтобы он не оказался в тюрьме. Стало понятно, что Наде нужен и сам Глеб. До этой сцены видела в её героине лишь расчётливую женщину, чётко идущую к своей корыстной цели.

SVETLANA: Увы, но сценаристы пошли по пути "чем дальше в лес, тем больше дров". Ну а озвученное в обсуждении 1-го блока желание форумчанок о том, чтобы Глеб остался с Надеждой, сбылось - кобра заглотила кролика целиком! Ну и... "естественный" финал - главный злодей наказан, а у остальных - хэппи энд.

ZIMA: Глеб сказал Лене, она (Надежда) умнее всех мужиков, которых он знает. Вот и рискнул Глеб.

Юля: Раз уж начала, завершу-таки своё чёрное Баб-Ёгинское дело или Баб-Ягинское... ну, неважно суть-то одна :))) Ворчалки предпоследние Серия 11. «Важно, что думаю я» Глеб входит в раж. Безнаказанность ослепляет. Можно делать ВСЁ. Попутно в ход идут типичные уловки «…столько для тебя сделал, …чуть не угробила дочь». У него «налаживается жизнь». На него смотреть просто отвратительно… Впрочем, и Алина не преминула примитивный уровень пощупать: «что-нибудь сделаю, чтобы тебе было плохо, …Настя – дочка Максима». Мамаша тоже как-то странно «любит» свою дочь (отрывать ребёнка от отца, к которому девочка привыкла… низко это, по меньшей мере). Глеб – чудовище. Но причём здесь ребёнок? В этой серии Глеб заслужил плюс: за «прости» перед ребёнком за своё поведение. Женщины – отдельно, дети – отдельно. Разумно!!! Серия 12. «Дамы и господа, выход Надежды! Дождались...» В сцене "Хоть ты меня любишь" (с дочкой) хотелось от Глеба чуть бОльшей теплоты. Ощущение, что скафандр своего жёсткого верхнего "Я" не снимает целиком ни при каких обстоятельствах. И в монологе "Я любил тебя" - просто жалость к себе любимому. Монстром Глеб сделал себя самолично. Юрий, Вы это хорошо сыграли... жалость монстра к себе любимому Вы надели его маску. У Вас в этом фрагменте глаза переродились в ЕГО. Вообще эта серия у Вас очень чёткая по канве. Наденька - хитрая и расчётливая. Прекрасно знает, "что это былО" Она хочет - и получит, что хочет. Внутрянка его ей в принципе-то не нужна. Достаточно физической оболочки. А под случай такой цели (находясь вблизи объекта, изучив объект) нетрудно достичь. "Бабы... Никогда не пойму, что у них в башке" - Юрий, вот отличный момент, искренний Хочется ответить Глебу "Представь, они (большинство) и сами этого не понимают"... Чтобы понимать, надо разобраться. Чтобы разобраться, необходимо мыслить. Много. И быть самокритичной. И жертвенной. И мужа любить больше, чем своё тело и гардероб. И проникаться мужем до донышка (если он муж, а не расходный материал). А не тешить себя сказками "муж на работе - жена красивая". Сострадания к Алине у меня нет. Она видела, за кого выходит (в тюрьме сидела, ребёнка он уже у неё пытался отбирать... с выкидонами будущего мужа то есть была знакома). Сцена "Стерва... довела" - вот взрыв, ото всего сердца взрыв Поскольку сценарий - полное барахло, я лично просто смотрю, как это сделано. Режиссёр хороший определённо. Надюха позабавила - "Не стоит, Глеб"... Да-да, конечно, не стОит чего уж... Вожделенный сексуальный мужчина в лучшем своём возрасте. Размагниченный. Да каанечно, не нужно Женщина вовремя одумалась: вдруг никакому "потом" не бывать. И прыг рядом, забыв скинуть туфельки. Мне стало любопытно, что дальше Надя планирует делать с вожделенным телом (на следующий день и на другой). Хотя... она такая "мамочка кнут и пряник". Может быть, именно такая супружница ему и нужна. Без работы над собой велик риск подпасть под чужое влияние. Надюха в этом смысле кремень...

Валя: Посмотрела последнюю серию, по моему будут снимать "Письма..." -3. Ведь не ясно,что всё-таки случится с Глебом Юрий ,Вы настоящий мастер перевоплащения,даже страшно иногда становится

ZIMA: Валя, я тоже подумала, что нужно продолжение. Надежду на заслуженный "отдых" в тюрьму, Глеба на "15 суток". Зря Глеб доверился Надежде Трегубовой, Леня его предупреждал, но Глеб рискнул и попал в лапы хищницы. Хорошо бы Лене помочь Глебу. Это были мои мысли сразу после просмотра "Писем...".

Валя: ZIMA,смотрю у Вас после фильма игривое настроение , а у меня вот "ария Сольвейг " Как думаете Надежда Глеба "кинет" ?

ZIMA: Валя, Надежда Глеба уже кинула. Вы не заметили как она сказала своему брату что все у них получится. Я не игривая, я очень расстроилась концовкой сценария. Уж очень хорош был в этой роли наш замечательный актер Юрий Анатольевич. Все таки надеюсь на продолжении "Писем-2..."

Юля: Коротко говоря, дурацкий финал. Неправдоподобный. Сказки на эту мэрскую тему (с тюрьмой) выглядят, как издёвка над зрителем. Глеба возможно было очеловечить хотя бы после эпизода с похищением. Да, струсил в тот момент. Растерялся. Предположим, рвение к должности заслонило ему боязнь за жену. На том бы сценаристам и прекратить малевать негодяя, сволочь, мерзавца, подлеца, скотину... Но они взяли, да и навешали на него, фигурально выражаясь, всех собак Опять и снова та же экранная история: «движуха» есть, человека - нет. Алину вполне возможно было представить как запутавшуюся жену (как там... «кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу»). Но это уже разговор больше на глубине, чем поверх. Тут необходимо высвечивать сложности, тонкости в человеке. Интересный человек всегда многосложен. По сценарному же шаблону получаются вот такие монстры Черногоровы и мёрзлые в эмоциях Алины. Скучно

Lizaveta: Не каждый способен благородно отпустить свою жену к другому. До появления Максима в жизни главных героев, Глеб был весьма обходителен со своей женой. А очеловечивать сценаристам Глеба надо было после того, какАлина потеряла ребёнка в результате нанесённых ударов Глебом. Быстро пронёсся сериал. Сделали акцент на том, как зверствовал Глеб над влюблённой парочкой Алина-Макс.



полная версия страницы