Форум » Мат.часть или основа » "Осколки счастья" » Ответить

"Осколки счастья"

Dreamer: Счастливая семья, трое очаровательных детей, любовь и гармония… Мир в одночасье рухнул, когда героиня погибла в нелепой автокатастрофе. Ее муж не понимает, как жить дальше, но при этом не может замкнуться в себе и лечь на диван, иначе кто будет заботиться о детях? А ведь у них, помимо общей трагедии, есть свои проблемы и горести, и они все такие разные! Но не зря говорят: беда не приходит одна... Разбирая вещи погибшей жены, несчастный семьянин натыкается на ее дневник. И с ужасом узнает, что супруга, которую он считал ангелом во плоти, многие годы была ему неверна. Более того, старшая дочь - точно не его ребенок. И по поводу остальных детей его тоже начинают терзать сомнения... Может, отец-одиночка и не справился бы со всем этим, опустил руки, но на помощь приходит лучшая подруга его покойной жены, для которой эти дети и этот мужчина – родная семья. Не пытаясь заменить маму, она самоотверженно подставляет плечо, забыв о себе и о своей личной жизни. И когда боль утихнет, герой увидит рядом с собой не просто хорошего друга, не просто няньку для детей, но и удивительную женщину. Производитель: ООО «ПРИОР Продакшн» Продюсер: Родион Павлючик Креативный продюсер: Игорь Марин Режиссер: Алексей Праздников Автор сценария: Екатерина Латанова, Белла Прибылова Хронометраж: 4 серии по 44 минуты Жанр: мелодрама Год выпуска: 2015 Утверждены актеры на главные роли в 4-серийной мелодраме «Осколки счастья». Их исполнят Юрий Батурин и Юлия Жигалина.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

Irina S: Ура! Всех с предстоящей Премьерой!!! 29 марта 2015г на канале "ТВ Центр" смотрим премьеру мини сериала "Осколки счастья" с Юрием Батуриным в главной роли! kino-teatr.ru

Миронычева Наталья: Ирочка, Вы точно волшебница! Девочки, запасаемся носовыми платками! (Черт, ни одного рыдательного смайлика не нашла!)

VALENTINA: Ирочка, огромное спасибо за новость!


Наталья: Дождались......)))) Спасибо, Ирина!

Валя: Спасибо , Ирина, за хорошую новость ! Да уж, наверно поплачем...

Galina: Новости о премьере дождались. Теперь осталось дождаться саму премьеру. И почему 29-е не завтра... Ирочка, большое спасибо за хорошую новость Вы, как всегда впереди планеты всей!

Lizaveta: Ирина, спасибо! Обрадовали очень! А то скучновато было без новых фильмов такого жанра с нашим любимым актёром! Миронычева Наталья, Валя, не стоит плакать над вымыслом.

Валя: Lizaveta пишет: не стоит плакать над вымыслом А как же со словами поэта ..."над вымыслом,слезами обольюсь..." ? Ведь, Юрий Анатольевич ,постарается убедить в правдивости происходящего на экране ( а он актёр хороший )

Миронычева Наталья: Lizaveta пишет: не стоит плакать над вымыслом. Лучше уж над вымыслом, чем над реальностью!

Тереза: Премьера?!И уже 29-го... Ирина, спасибо за новость!!! Действительно, давно не было премьер! И я очень надеюсь, что после просмотра "Осколков" нам будет, чем поделиться...Что пообсуждать. Старые фильмы, конечно, имеют свою ценность, но о них, по-моему, уже столько всего сказано...Возможного и "невозможного"

Irina S: В дополнение ко вчерашней информации: Премьера на телеканале "ТВ Центр" 29 марта, в 17:20. "ТВ Центр"

Наталья Гор.: Наконец-то! С премьерой Вас, друзья! Ириша! Спасибо за прекрасную новость! Lizaveta пишет: не стоит плакать над вымыслом. Ну, если Юрий писал, что во время съёмок наплакался на год вперёд, то и мы, скорее всего, всплакнём, хоть и над вымыслом...

Mion: Ура Товарищи!!!! Всех С премьерой!!!!! А Ирине спасибо за хорошие новости!!!!

Снежана: Присоединяюсь ко всеобщей радости о предстоящей премьере! Ура!))))) Спасибо за анонс.

Irina S: увеличение по клику

Lacky: Такой красивый!!!

Татьяна Т.: Оба постера хороши! От первого веет счастьем, а второй отражает название фильма!

Irina S: «Осколки счастья». Анонс

Миронычева Наталья: Спасибо Irina S! Хороший анонс. Похоже, я, действительно, буду рИдать...

SVETLANA: Интересный анонс - еще больше захотелось поскорее увидеть премьеру! Спасибо, Ирина.

киевляночка: Хороший,немного грустный фильм с happy endом Дмитрий Евгеньевич,а действительно,ну что ж Вы такой непонятливый?

Миронычева Наталья: Всем доброе утро! Всех с премьерой! Неплохое семейное кино получилось. Моей восьмилетней дочери ОЧЕНЬ понравилось. Мне же чего-то не хватило. Надрыва, что ли? Мне иногда кажется, что в моей жизни все мелодрамы уже случились. Вот и история с мужчиной, оставшимся с тремя детьми, в нашей семье имела место быть, к несчастью. Бабушку убило током, когда моей маме было всего семь, ее брату 10, а старшей сестре 13. Lisaveta, кажется, писала о том, что семейство Кораблевых очень быстро забыло о маме (ну примерно так, не дословно). Мой дед тоже женился (правда, не знаю, как скоро), и усыновил ребенка этой женщины, но... Мамой его детям она не стала и бабушку заменить не смогла. Наверное, просто он посчитал, что детям необходима женская рука, а сам так до конца дней и ездил на бабушкину могилку и выл там, как волк. Видимо, вот этой драмы мне и не хватило. Большего я ждала... Наверное, все-таки от сценария, не от актеров. Кстати, о сценарии (опять о нем, итить его! ). Вот интересно, авторы перечитывают, что они там наваяли или нет? Я о настоящем отце Галчонка. Сначала он весь такой в белом, утешает Диму, говорит, что Вика отказалась уйти к нему, потому что любит мужа. А потом эта отвратительная сцена с женой, которую подслушала Галя. ???????????? Зачем все так усложнять? Почему отец девочки не мог остаться хорошим, порядочным человеком, просто ребенок выбрал бы не его, а того, кто сопли вытирал, кто утешал, понимал, любил ее в течение первых трудных 16-ти лет? Почему Дима ее так просто отпустил, даже не поговорив с ребенком? Хотя видно, что он волновался и ждал ее с первой встречи с биопапой, что он любит девочку и переживает за нее! Разочаровал "штамп" с героиней Натальи. Она его любит, хочет семью и детей, а он бабник, эгоист, альфа-самец! Тем кто это пишет самим не скучно? Одно и тоже из фильма в фильм. За одно спасибо: наконец-то Наташка не разлучница и не бяка-закоряка какая, а хорошая и добрая, как я! И снова эти явления призрачных супругов! Я не спорю, что тем, кто потерял, иногда видится! Более того, я это, к несчастью, знаю. Но из того, что знаю я, видится скорее так, как это случилось с Соней: увидел кого-то похожего и пошел следом, как на веревочке. А когда я вижу, как муж (жена) целует кого-то в облике "призрака"... По мне, это сродни измене что ли... А всплакнуть все же удалось! Когда Дима с детьми в первый раз выходит из дома (после каши, яичницы и т.п.). Вспомнилось, как мои в роддом пришли! Муж отказался "сдавать" дочь бабушке и оставил ее на свое попечение. И она стояла под окошком в неприлично коротком платьице (где они его откопали?), в спущенном на одной ноге гольфике и с неумело завязанными хвостиками такая несчастная (ее в палату не пустили)! Вот вспомнилось и потекли слезоньки! Плохо, все-таки без мамочки! Все, с плохим, вроде все! Актеры порадовали все. И маленькие и не очень. Я довольно придирчивый зритель, и если "не верю", то диферамбов петь не стану. Не смотря на хорошую игру всех актеров, исполнитель главной роли, все ж таки обыграл их всех! Юрий Анатольевич "держал лицо" до конца. Счастливый отец семейства, убитый горем человек (тут еще гримерам отдельное браво!), обманутый муж, возродившийся мужчина - все сыграно до конца (хотя в "Знахаре" слезы были честнее, но это единственное "но")! Наверное, кино все-таки попадет в домашнюю фильмотеку для просмотра тихими зимними вечерами! P.S.: Вот и верь после этого людям! Юрий Батурин на один из вопросов ответил: "Не замечал за собой волнений по поводу премьер. Когда сделал всё, что мог и больше - не волнуешься. Когда халтуришь, тогда боишься, проскочишь или нет." А сам заходил еще 8 утра не было! Юрий Анатольевич, не волнуйтесь, у ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

ZIMA: Юрий Батурин в фильме "Осколки счастья" великолепен, прекрасен, супер !!! Все сочетается в этом человеке!!! Актер, красота, тепло и искренность !!! Роль Дмитрия удалась на 100 %. Для меня не понятна, как персонаж, актриса Жигалина в роли подруги Наташи,которая знала все секреты жены. Да приходила на помощь, любила Диму (всегда), но выжидала. При пересмотре "Осколки счастья" внимательно отнесусь к роли Наташи.

Юля: Рискну выступить со своей ложечкой дёгтя (или с поварешкой так будет точнее). Самая главная посетившая печалька: снова (и опять, и в очередной раз) типично женский сценарий. Неужели наши женщины-сценаристки верят в то, что мужчина – это вот такой вот стандартный комплект (набор избитых комплексов, начиная от "мачо местного разлива с правом налево" до усредненного "причёсанного" эгоиста). Главный герой Дима (из того, как оно преподнесено) – не страдающий, но поверженный, уязвленный… такой "человек-человек". Информэйшн (насчёт дочери) "это не твоя физиология" приводит взрослого (вроде неглупого и широкой души) Диму в полный аут. Не пойму… он разве не воспитывал СВОЮ дочь всю её жизнь? Она разве перестала быть ЕГО ребёнком только лишь из-за крови другого отца? Кстати, не верю, что подобные тайны жёны "оставляют" в дневниках. Сценаристу кол за это. Ведь если женщина решилась обмануть мужчину, подсовывая биологически чужого ребёнка, она не признает факт вранья и под дулом пистолета. Не вижу, что Дима тоскует по жене. Да, он жалеет себя, в нём зреет боязнь воспитания детей без матери… не более того. Вторая печалька. Как и в большинстве расейских наших мелодрам, герой любит своё чувство к погибшей жене (а не собственно жену). Его предали, обманули – и он нянчит, пестует обиду. Откровеннейшая глупость – сцена поцелуя Димы и Наташи в ванной. Каких таблеток нужно выпить, чтобы Наташу, совсем не похожую внешне на Вику, принять за Вику… Не верю. С "хорошим человеком Олей" - тоже не верю. Такая "любовь" к жене, чтобы немедля бежать в маловнятную постель… Тут уже не колЫ за сценарий, а частокол. Не "срослось" абсолютно никакой "надрывной психологии страдающего мужика". Он местами жалкий (именно не слабый, а жалкий), местами гневный, как подросток… В целом "эмоционирующий Дима" не соответствует заявленному типажу. Сценарные реплики - ну, это просто боль моего сердца Отдельная печалька "про детей". Дети (на мой взгляд, исходя из моего опыта) инфантильны, односложны. Если папа "человек-человек", то они – "дети-дети". Хотя давно уже не малыши. Ещё острая печалька: огромный минус режиссуры – отсутствие выразительных пауз (особенно в драматических местах). Потому я не поверила слезам главного героя. Честно сказать, ждала, что Дима сперва как-то замкнётся в себе, а уже после – нормальный процесс оттаивания и отогревания. У меня ощущение "хроники одного дубля" (всё торопливо, всё будто "вперёд, вперёд"). Жаль. Актёры-то хорошие… У Юрия с Юлией получился (несмотря на сценарий этот никакующий весь) достойный актёрский дуэт, получилась тёплая атмосфера какой-то человеческой близости, тяги друг к другу. Вообще Юлия Жигалина – просто прелесть в этом фильме. В ней такая внутренняя красота… Есть сказать кратко, почему меня не тронул этот фильм - они все (герои) рефлексируют, но по большей части не мыслят. Да, здесь вполне обоснованно можно аргументировать, что это не формат большого умного кино и не может быть высоких требований к "Осколкам…". Просто такие неряшливые сценарии (и логически, и психологически, и человечески) лично мне, как зрителю, обидны. Без устали штампуют и штампуют… Я понимаю, что "Осколки…" - не "Оттепель" Тодоровского и даже не вполне простенькая "Измена" Легчиловой… но хочется элементарного уважения к зрителю, а его нету. И боюсь, такая история очень и очень надолго. Работа Юрия в этой картине вызвала у меня неоднозначное впечатление. Ну, конкретно об этом позже. Надо повнимательнее выкладки Ирины посмотреть

Тереза: А я с удовольствием посмотрела фильм! И понравилось в нём многое . Но главное, его создателям и исполнителям, как мне кажется, удалось передать ту "атмосферу" счастья в осколках, которая была заявлена в названии. Я, как зритель, прочувствовала именно ОСКОЛКИ счастья, которые герои фильма пытаются склеить ...Как бы трудно это ни было... А потому времени, которое было выделено на переживания героев по "случаю" ухода Вики, по-моему, достаточно. Более того, каждый из них, переживает этот уход на своём "уровне". Никита и Соня - ещё дети, они слишком малы, чтобы долго горевать, что их мама больше никогда не придёт. Хотя их переживания всё равно сквозят на протяжении всего фильма. Сонечка видит женщину и принимает её за свою маму. Никита "защищает доброе имя" своей мамы в схватке с одноклассником, а потом, как выясняется, "мстит" за старшую сестру . Сама же Галя - это типичный подросток, который в принципе в силу своего не простого возраста отказывается делиться с окружающими тем, что у неё на душе. Тем более она узнаёт , что папа - это совсем не папа, а потому все её переживания происходят внутри и выражаются другими средствами, нежели долгие рыдания. Ей в данном случае близко одиночество, которое, на мой взгляд, замечательно было подчёркнуто в сценах её прогулки по ночному Питеру. Эти отблески огней, освещающих мост на Неве....И Галя, которая фотографирует места, где они любили гулять с мамой...Остатки,...осколки этого прекрасного мира, который рухнул...Да ещё и в день её рождения...Всё это с одной стороны, даёт ощущение, насколько сильно тоскует хоть и большой, но всё ещё ребёнок, оставшийся в её понимании совсем один . Но с другой стороны, этот освещённый огнями мост ( если не ошибаюсь, он называется Большеохтинский), который визуально находится относительно недалеко от героини, а так же эти блики на воде, наводят на мысль, что жизнь -то продолжается....Не смотря ни на что... Возвращаясь к переживаниям героев, и что касается Дмитрия... Честно говоря, Юрий, "отталкиваясь" от вашего высказывания о множестве "соплей", которые пришлось пролить вам за вашего героя, настрой был именно на "МОРЕ" слёз. Но здесь, по-моему, получилось 100%-е попадание и в количество , и в качество эмоций по этому "поводу". Получился абсолютно реальный, жизненный герой, у которого начался "разлетаться на осколки" его мир. И как мне кажется, с адекватной реакцией , извините за тавтологию, по этому "поводу". Сначала -это категорическое непринятие ВСЕГО, что произошло. Эта БОЛЬ, которую, на мой взгляд, мастерски удалось показать. Попытки её облегчить при "помощи" Ольги и отца Гали. Потом "прозрение", что помочь он себе может, прежде всего, сам...Но здесь просто уже физических сил не хватает, чтобы со всем справиться...И в этот момент "появляется" Наташа...Весь этот "расклад" достаточно банален, но так близок нашим сегодняшним реалиям. Об игре актёров. Прежде всего, хочется отметить ребятишек. Безусловно, все они молодцы! Каждый ПОСТАРАЛСЯ в "контексте" своей роли! Из взрослых участников проекта очень понравился созданный актёром образ папы мальчика, с которым подрался Никита. Действительно, какой реакции можно было ожидать от ребёнка, когда у него в "примере" такое старшее поколение?! И подобных "чудиков" сейчас много. То есть в лице этого папы характерный представитель одной из групп "героев нашего времени"... Так же привлекла своей "достоверностью" Маргарита Александровна. Колоритный получился персонаж ! Типичный представитель органов соцзащиты! Замечательно подобран "иммидж", не говоря о том, как мастерски актриса вошла в образ этой тётечки. Вроде бы и совсем не злобной, но которая в силу того, что "положение обязывает", готова прибегнуть к самым болезненным мерам в отношении семьи Дмитрия. Конечно, нельзя оставить без внимания игру Юлии Жигалиной. Настолько тонко, гибко, без "перебора" и "недобора" актриса создала образ подруги Вики. Человека, который, с одной стороны, по-настоящему близок семье погибшей Вики. Но с другой стороны, в определённой степени чужой. И Юле удалось "быть" именно на нужной "линии", переступив за которую ( в одну или другую сторону), могла бы возникнуть "искусственность" образа. По-моему, это одна из лучших, если не самых лучших, работ этой актрисы. По крайней мере из тех, с которыми уже пришлось познакомиться. Что кардинально не понравилось...Не понравился образ сестры Марины. Таких , как Марина, в жизни тоже не мало. Ревнивых мамочек, которые наотрез отказываются принимать тот факт, что их сынА уже вырос, и которые пытаются компенсировать любыми средствами образовавшийся вакуум. А также старших сестёр, которые в случае "необходимости" приходят "на помощь"....Но слишком наигранно, "вероломно", карикатурно, а где-то даже топорно это было исполнено...На мой взгляд. Для примера, вспомнилась сцена, когда Марина "проболталась" Гале о том, что Дима не её отец...Создалось впечатление, что героиня, как будто ждала этого момента, чтобы "выпулить" девочке всю правду. Но это вместе с тем не входит в её "правила", так как по сути она не желает сделать ребёнку, которому и так тяжело, ещё больнее. И здесь возникает "диссонанс". Возможно, эту "деталь" надо было бы в принципе как-то иначе обыграть. Ну, скажем, она намёком и полунамёком "заикнулась" бы об этом Гале, а та бы нашла от неё же спрятанный дневник Вики... Теперь непосредственно о Юрии- Дмитрии. Юрий, очень понравилась ваша работа! Помимо того, что было сказано выше, а именно , о попадании в " яблочко" по части "слёз", вам удалось показать такой многогранный веер прочих эмоций, которые нужно было пережить Дмитрию. Это, прежде всего касается вашего "взаимодействия" с детьми. Как уже было отмечено в одной из тем, посвященных фильму, это ваше экранное отцовство далеко не первое. Но в данном случае оно вышло на новую ступень и "переросло" в любовь к детям в целом. Очень Вы были органичны в роли детского врача, к тому же такого не любимого и внушающего изначально чувство страха у ребятишек. К вам бы ребятишки просто побежали! Также хотелось бы отметить постепенность, "ступенчатость" с которой Вы прошли путь вашего Дмитрия. Начиная с боли, отчаяния от "осколков", которые, казалось бы, невозможно уже склеить ( на то они и осколки, в отличие от тех же обломков, которые ещё как-то поддаются восстановлению), проходя через осознание того, что не смотря на это , жизнь продолжается и, наконец, понимание, что в ней осталось место в первом "приближении" для невозможного... Для любви к женщине. И весь этот "маршрут" Вы проделали настолько гладко, без крутых "поворотов"...Лично меня совсем не смутила та сцена, где ваш герой поцеловал Наташу, приняв её Вику. По-моему, оправданный шаг, сделанный , чтобы акцентировать как НЕ ХОТЕЛ принимать герой всю драматичность происходящего. Тут действительно не далеко от помутнения рассудка. Таким образом, Юрий, большое и отдельное вам спасибо за нового героя!!! Ну, и ещё пара слов о фильме в общем. Хочу с самой хорошей стороны отметить работу человека с камерой. По-моему, получилось красиво! Замечательные виды на Питер, а также многие другие сцены. Очень понравились и тронули до слёз финальные кадры фильма. Героиня Юли, выбегающая навстречу к этим чужим, но таким родным для неё людям. И потом они все вместе, обнявшись стоят в своём тесном, маленьком кружочке, который в один "прекрасный" момент удалось поломать, но СЛОМИТЬ так и не получилось!

Миронычева Наталья: Да, Юля, разделали, что называется "под орех". Недодуманные сценарии просто бич современного кино. Неискушенный зритель может не заметить плохой режиссерской работы, ошибок оператора, художника, гримеров-костюмеров и т.д., а искушенный не обратит на них внимания, если сюжет захватит, поглотит, заинтересует! (Помните, как в формуле плохого кино: "Правда? Правда! Веришь? Верю! Интересно? НЕТ!"). Проблема в том, что подобные сценарии просто рассказывают, не заставляя думать, а мы просто смотрим, не пропуская через себя. Юля пишет: Каких таблеток нужно выпить, чтобы Наташу, совсем не похожую внешне на Вику, принять за Вику… Тех же самых, что принял послушник Андрей, увидев в Ксении невинно убиенную полюбовницу!

FILM MAN: Долго меня не было здесь :-) То одно, то другое... А вчера фильм посмотрел (даже полчаса КВН пропустил). И захотелось написать. Я конечно не смогу все так вот разложить-выложить как предыдущие ораторы... Но что могу сказать: сел смотреть, досмотрел и не заметил времени :-) Чапая также смотрел, Знахаря и про пробирку ) Мне фильм понравился. К героям, конечно, есть претензии, но они же все жители планеты. Со своими слабостями и тараканами. К крысе только нет претензий :-))) Кроме одной: в хлебницу она не понятно как попала. Подняла крышку, залезла и опустила )))) Всех поздравляю с премьерой.

SVETLANA: Тереза, что называется, "в яблочко"!

Юля: FILM MAN, Про крысу и хлебницу я, видимо, как раз и промотала :))) Ну, по-любому... Для меня "Осколки..." выглядят много лучше, чем "...пробирка". Наталья, про мои ворчалки как бы не хотела, чтобы "под орех"... Вот такие мои впечатления просто от этой картины. Но это всё (т.е. ворчалки-сопелки ) конечно же, не имеет отношения к нашим любимым актёрам. Очень часто смотрю фильмы именно из-за актёров... Буквально намедни: включаю РТР, а там герой К. Гребенщикова... в "Последней жертве Анны"... ну, что-то произносит какой-то совершенно дикий текст... ужас-кошмар Причём актёр (с большим театральным опытом) играет так, что этот (без преувеличения бред) местами можно послушать :) А без звука - вообще восторг Иностранные фильмы, конечно, разные люблю. Но актёров люблю больше наших :) Они мне роднее :)

FILM MAN: Юля, ваши "ворчалки" чудесны, ибо не бело-черный наш мир )))



полная версия страницы