Форум » Мат.часть или основа » Еще один шанс » Ответить

Еще один шанс

Елена Калугина: Со странички актера сайта КИНО - ТЕАТР: Grunecka (Москва) 4.12.2010 19:58 Хочу написать впечатление о фильме "еще один шанс" . Случайно нашла в инете этот фильм, посмотрела на одном дыхании и ощутила потрясение. Юрий Батурин не просто сыграл, он очень глубоко прожил судьбу своего героя. Очень тщательная, эмоциональная работа, нерв всего фильма держится именно на нем. Не знаю, у меня такое ощущение, что слова роли он как будто сам произносит от себя и является неким соавтором сценария., ибо настолько убедителен он во всем. Он создал свою роль я думаю намного интереснее, чем это задумывалось изначально. Любое его слово, жест, взгляд, любое действие четко определяют суть характера и прожитую жизнь до момента встречи с Полиной. и во время их таких нестандартных моментов отношений. Конечно, это была любовь с первого взгляда и думаю, что героиня, даже пытаясь забыться и представить, что это ее покойный муж, все равно была неосознанно именно с Арсением. И его слова, после первой близости о том, что у него ощущение,что встретил свою половинку, многое потом помогают понять. В глазах Арсения, за исключением рабочих и счастливых моментов, стоит такая тоска. Так сыграть просто невозможно и дело не только в таланте, а в понимании актером роли, и понятно, что это прожито, а не сыграно. И счастливый конец в этом фильме закономерен и это не хэппи энд, а логика из личности Арсения. Другого финала не могло быть. Это выстраданное счастье для всех героев. Чаще всего актеры не всегда могут отразить судьбу своего героя, у Юрия Батурина это получилось на всю десятку. Очень талантливый, изумительный, тонко чувствующий актер, который прожил свою определенную часть жизненного пути и знает, как донести зрителям правду своего персонажа. Юрий - Вам счастья. здоровья, многих лет жизни и семейного благополучия. Хороших и ярких ролей.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

ZIMA: tomalinka и Галина Т. Я тоже хорошо Вас понимаю. А мой первый сериал с участием Юрия "Сила притяжения". Я была в восторге от образа героя. На Олега Сухова можно смотреть бесконечно. А уж про "Знахарь" и "Еще один шанс" одни восторженные отзывы. Очень обаятельный наш Юрий Батурин.

Galina: Девочки, прочла ваши комментарии и нахлынули воспоминания о том как я первый раз увидела этот прекрасный фильм. Слёзы стояли в глазах практически с самого начала и до конца. Юрий не просто сиграл Арсения, он прожил его жизнь в кадре. Настолько всё это было глубоко, эмоционально и точно.

Lacky: Все вы, девочки правы!!! Прекрасный сериал, прекрасная игра Юрия!!! За душу берёт до сих пор, хотя уже много раз смотрела-пересмотрела


Миронычева Наталья: Я фильм посмотрела одним из первых, когда начинала знакомиться с фильмографией Юрия Батурина. Но комментировать не решалась, потому что произошедшее с героиней очень больно царапало душу (а от боли я пряталась). В выходные пересмотрела фильм дважды. Вот что хотелось бы сказать. Не совсем согласна с подбором актера на роль погибшего мужа. На мой вкус, Сафонову роли положительных персонажей удаются хуже, чем отрицательных. Есть у него в улыбке что-то хищное... Аниканова в целом с ролью справилась, там "корябали" скорее сценарные недоработки (о муже больше сожалений, чем о сыне, фразы типа "А где я еще себе такого мужа найду?". Не думаю, что женщина, только что потерявшая любимого человека ТАК сформулировала бы этот вопрос. По-моему, он у нее вообще бы не стоял). Двоякое чувство вызвали сцены сравнения Арсения с погибшим мужем в вечер встречи. С одной стороны можно подумать, что Полина представляла на месте Арсения мужа (тогда это мог быть, в принципе, любой "проходной" мужчина), с другой, это выглядело как то, что Арсений выступил некой "достойной" заменой. А это уже неприятно. И подтверждает это второе предположение явление мужа с фразой "Это будет наш ребенок". Тогда продолжение фильма должно было быть другим. Хотелось бы еще выступить с защитой в адрес героини. Много "шпилек" было вставлено по-поводу того, что она не захотела слушать, сбежала и т.д. А, может, она просто ИСПУГАЛАСЬ! Испугалась снова потерять, пусть не так безвозвратно, как в первый раз, но от этого не менее больно. Человеку свойственно не совать палец в розетку, если один раз тебя уже ударило током... О герое Юрия Анатольевича могу сказать, что впервые несколько раз пересматривала сцены не с героинями, а с ребенком. Как меняется взгляд у стоящего в дверях Арсения, когда он увидел дочку! Насколько, я понимаю, актер на тот момент еще не был папой? Вдвойне браво! Отдельно хочется сказать о ляпах, допущенных в сценарии. Конечно, не будет мужчина говорить о своих интимных проблемах с женщиной, которая очень нравится и, с которой все еще так не определенно! Я разговаривала не с одним репродуктологом и все они в один голос твердят, что большинство бездетных пар не имеют детей по вине мужчины (слово "вина" употребляю не в контексте того или иного заболевания, а потому, что мужчины НЕ ХОТЯТ этого признавать). Вспоминаются слова врача-акушера (в исполнении С. Гармаша) из "9 месяцев", когда он в ответ на "Я здоров", выкрикнутого одним из папаш, очень эмоционально, с пеной у рта говорит: "Только она от тебя здорового родить не может!" Ну это в порядке лирического отступления. Как итог - другой сценарный ход хотелось бы видеть для раскрытия этой темы. И ничего "неадекватного" в реакции Полины я не увидела. Даже если бы у меня не было ребенка от этого мужчины, я бы все равно попыталась его убедить в том, что все у него хорошо! И второе. У Иванова в фильме отчество, кажется, Андреевич? А в справочке о ДТП "Иванов А.И.". Если я не ошибаюсь в этом предположении, то Полина, как любящая женщина, зубами должна была за это "И" зацепиться! И еще. Когда пересматривала фильм, на одном из персонажей возникла шальная мысль. Вот муж Веры, как бы скользящий, фоновый персонаж. Он есть и его вроде нет. И я подумала (так, в порядке бреда), а что если б эту роль отдали Юрию Анатольевичу? Ох заиграл бы персонажик! И одеяльце на себя дерг!

Юля: Наталья, с интересом прочла Ваш пост Неожиданно для себя обнаружила, что с течением времени послевкусие от фильма… оно склонно как-то меняться (я имею в виду, внутри меня). Но какие-то моменты неизменны. Почему-то ни много лет назад, ни теперь… меня не тронула подача тех эмоций, которые должна была бы испытать героиня, потерявшая любимого человека (тут любимого, пожалуй, даже суховато звучит… человека ближайшего, человека, являвшегося, по сути, её частичкой). Утрата любимых как маленькая собственная смерть – это ведь в прямом смысле крах (надежд, желаний, ожиданий… тут и жалость к себе, и боязнь одиночества… сложная смесь). Необходима очень тонкая режиссура и другие диалоги, чтобы передать зрителю состояние героини. Вышло довольно плосковато. Она плачет, горюет, но эти внешние вибрации… лично меня не "довели до глубины". Ну, это не вина актрисы. Это качество постановки. Сафонова в роли мужа героини я тоже почему-то не восприняла. Мне виделся кто-то наподобие таинственного Кирилла Гребенщикова с его "вышел, посмотрел – обомлели". Вообще муж совершенно не раскрыт, эпизодическая роль (выход в начале, намёк на образ любящего супруга и отца, появление в амплуа призрака-утешителя… и всё). Скажу честно, поворот сценария "родить от кого-нибудь, чтобы выжить без любимых людей", поверг меня в культурный шок. По моему личному мнению, любимых и близких… их никого никогда нельзя заменить. Тут опять камень в огород сценария. Видимо, так представляет себе "утешение" сценарист. Я вообще не понимаю, как это возможно - "от кого-нибудь". Ребёнок, во-первых, берёт генетический код родителя. Во-вторых… дитя (так или иначе) походит на родителей. Дитя от любимого человека – Божий дар, проявление любимой ткани. В общем, короче говоря, ничего не говоря, это не сценарий, а некоторая даже насмешка. Если бы не фактура, глаза Юрия Анатольевича, - я бы определила это произведение в разряд барахло. Не пережив в себе утрату, женщина бросается продолжать род… У меня вопрос: а любила она его, своего погибшего мужа? Страх быть наедине со своим горем понятен. Но как же, простите, душа?! Второй вопрос: оказавшись беременной, почему не попыталась найти этого мужчину, рассказать о ребёнке. Отец ребёнка в любом случае имеет право на это. Ребёнок ведь не игрушка. Зачинают двое, и двоим принимать решение о детской судьбе. Детская тема в этом фильме меня не впечатлила, поскольку сценарий методично "давит слезу", и охота в какой-то момент возопить "да ёлки же моталки, режиссёр… что за детский садик, ну, поддай на глубину…" Однако же, се ля ви. Что имеем, то имеем. А муж Веры, очевидно, "для ширмы". Ну, как бы есть Вера, есть её муж и всё такое прочее. Так сказать, кордебалет У этого же самого режиссёра есть похожий по постановке фильмец "Совсем другая жизнь". И когда персонаж – обнаглевший муженёк, застигнутый по факту супружеской измены, третирует жену в репертуаре "я главный, у меня касса, я сказал, я буду " Кстати, там очаровательная Катерина Кузнецова - девушка-разлучница :))) постоянно докучающая на птичьем языке "нууу, зааая" а "зая" в ответ "гав-гав-гав" Очень резануло: актёр нормально делает свою работу, а сцена мыльная. Как и в "…шансе", вероятно, это дефекты постановки. Сценарий в обоих случаях – "прочесть тебя, и плакать над тобой". Оба фильма добросовестно "вывозят" на себе красавцы-мужчины (мимикой, голосом, глазами, руками - всем, чем только можно украсить "материал"). Убрать этих (без преувеличения) ярких мужчин – полная кинематографическая труба.....

Миронычева Наталья: Добрый вечер, Юля! На счет Аникановой согласна с Вами. Просто не стала обсуждать это "в эфире". Согласна, что потеря близкого человека (любого, не важно, мужа, ребенка, брата, родителя), переживается не так, как это было сыграно. Тем более такая неожиданная и трагичная потеря. У меня брат так погиб - сидел за рулем, напевал что-то под нос и ... нет его больше. Скоро 14 лет, а я до сих пор на кладбище не к нему хожу... Что уж говорить о ребенке! У наших "шапочных" знакомых дочка умерла (малышка совсем), прошло чуть меньше пяти лет, у них появилось еще двое деток, но Дашеньку они не заменили. Поэтому история с "заменой" одного ребенка другим, да еще и "от кого-нибудь"... В этом я с Вами солидарна. А вот на счет дитя от любимого человека, Божьего дара, проявления любимой ткани, я с Вами поспорю в том плане, что ребенок сам по себе дар. Жизнь многоликая штука. Сегодня это ребенок от любимого человека, а завтра ты этого человека можешь возненавидеть всеми фибрами души. А еще можешь больше самого себя полюбить совершенно чужую кровь и плоть. А если (касаясь надуманной проблемы Арсения) это ребенок "из пробирки" и его не зачинали в супружеской постели? Мне в этом плане очень понравился сериал "9 месяцев" (я его уже упоминала). Там как раз много вот таких "если". Кстати! Вспомнила сейчас, как озарение, фильм с Лановым и Фрейндлих "Анна и Командор". Там ведь тоже потеря мужа и ребенка! И куда достовернее снято и сыграно!

Юля: Наталья, я думаю, когда "сегодня люблю - завтра ненавижу"... Оно как бы не совсем любофф. Случается между М и Ж :))) страсть, бывает необъяснимая пылкость тела и души :) много-много разных проявлений чуЙства... Конечно, не каждый человек по жизни находит именно любовь, а одиночество - жуткая штука... и часто поиски-ожидания любови заканчиваются обретением "подходящего удобного для жизни человека". Наверное, я упомянула всё-таки больше идеальную ситуацию, чем реально возможную для всех-всех. Да и справедливости ради, нужно понимать, что все люди разные. Для кого-то сильнее любовь ко второй половине (и любовь к ребёнку идёт от "первого звена"), а для кого-то исключительно важен ребёнок независимо от биологического родителя. Это нормально, и то, и другое имеет место быть. Полюбить чужую плоть и кровь - тоже возможно. Только для поголовного большинства очень тяжело. Потому что инстинкт (ни в коем случае не подлежащий осуждению). "9 месяцев" тоже мне понравился. Добрый такой фильм, с хорошими актёрами, неплохой по режиссуре. В целом "Ещё один шанс" я оцениваю всё-таки больше как положительный. Лучше смотреть сказки (пусть и слабовато поставленные сказки), чем забивать подсознание агрессивной картинкой

Миронычева Наталья: Ну, любовь -морковь мы уже в "ПЖ" обсуждали. В целом, я с Вами тут по всем пунктам согласна и про отношения и про то, что позитивное кино скорее плюс, чем минус.

Lizaveta: Юля пишет: Скажу честно, поворот сценария "родить от кого-нибудь, чтобы выжить без любимых людей", поверг меня в культурный шок. По моему личному мнению, любимых и близких… их никого никогда нельзя заменить Заменить нельзя, но восполнить необходимо. Необходимо, чтобы суметь жить дальше. Очень даже и правильный поворот сценария. За единственным, конечно, исключением это "родить от кого-нибудь" Еслиб не такой поворот, чтоб оставалось героине? И дальше страдать в пустой квартире постоянно помня тех, кого вдруг так трагично не стало. И смотря в окно на детскую площадку полную весёлого смеха детей плакать по своему погибшему ребёнку. Имено в таких сценах нам преподносили страдания героини. Когда в первый раз увидела эти сцены меня они не оставили равнодушной. Для моего восприятия чуждо то, что героиня всё-таки осталась с Арсением. Но на то он и сценарий. Да, как таковой нет вины Арсения в аварии, в которой погибли сын и муж героини. Но косвенно, именно через него случилась та авария, из-за которой так внезапно оборвались жизни дорогих ей людей. Мне кажется, что героиня в Арсении навсегда б видела напоминание о той страшной трагедии, унёсшей жизни её сына и мужа.

Миронычева Наталья: Lizaveta пишет: Заменить нельзя, но восполнить необходимо. Необходимо, чтобы суметь жить дальше. Доброго времени суток, Lizaveta! Мне кажется, что в подобной ситуации человеку нужно остановиться и подумать для чего господь послал ему такое страшное испытание. А человек, как правило, старается поскорее "восполнить" утрату. Я уже выше приводила один пример "восполнения". На вскидку могу еще два таких же не самых удачных примера. У соседей в доме напротив в армии погиб единственный сын. В силу возраста родить "нового" они уже могли. Взяли девочку из детского дома, но справиться с горем так и не смогли. Отец спился, мать вообще неизвестно где, у девочки не самая сладкая доля. У моих родителей "восполнить" тоже не получилось. Только второй раз получив "обухом по голове", они нашли в себе силы расстаться спустя целую жизнь, а могли бы прожить ее иначе, если б тогда, в первый раз, остановились и задумались. А на счет того, что героиня осталась с Арсением. Может быть это пример полного и безоговорочного ПРОЩЕНИЯ?

Юля: Наталья, Вы прямо-таки прочли мои мысли. По поводу "остановиться и подумать". Причём подумать не "за что", а "для чего". Господь мудрее нас. Человек всё-таки не просто некая рефлексирующая система, "настроенная" бегать от себя самого при печальном (трагическом, горестном, неудобном) событии его жизни. Безусловно, "материал" (достаточно лёгкий) такого качества, как "Ещё один шанс"... он и не ставит подобных вопросов перед зрителем. Мелодрама соответствует мелодраме :) А остальное уже наши зрительские измышления :) Согласна с Вами по части прощения. Если исходить из того, как поставлена (преподнесена) сцена у поезда... Чисто внутреннее восприятие (моё): она прощает (можно сказать, невольно, искренне, в чём-то поперёк себя), потому что она его (Арсения, переставшего быть случайным для неё человеком) принимает. И принимает целиком. Если приняла - значит, простила А если пофилософствовать, в реальной жизни могло быть и так: встретила, сперва с недоверием, потом с обидой и гневом, а после всё же поняла, что встреча не случайна и этот человек - он как новое дыхание её судьбы). Испытания делают нас сильнее. А попытка быть выше привычных эмоций - счастливее.

Миронычева Наталья: Я вообще считаю, что испытания даются для того, чтобы понять истинный вкус жизни. Если все время пить воду в неограниченных количествах, то ты никогда не поймешь, как она бывает сладка в засуху. Так и в жизни, не почувствовав на губах соли слез, не растянешь эти самые губы в ИСКРЕННЕЙ улыбке. Хороший посыл фильма был втиснут в рамки обывательского кино. Но это не есть плохо. Всегда находятся люди, которые в алмазе способны разглядеть бриллиант! Ой, какая я скромная сегодня!

Миронычева Наталья: В прошедшие выходные незаметно нажала на пульте нужную кнопочку... Мамуля моя кроссворды отложила на моменте, когда Полине сообщили о гибели мужа и сына. И все... Запооой! Даже внучку меньшую не укачивала! В конце выдала фразу: "Девочка глазами очень на Батурина похожа". По шкале эмоций, выдаваемых моей мамой это сравнимо с поведением Джима Керри в "Маске", когда он в маске! Так что спасибо всем создателям фильма от имени моей мамы!



полная версия страницы