Форум » Мат.часть или основа » 5 лет и один день » Ответить

5 лет и один день

Irina S: «5 лет и один день» Год выпуска: 2012 Жанр: Мелодрама Продолжительность: 94 мин. Режиссёр: Борис Квашнев Продюсер: Анна Кондраева Актерский состав: Алина Сергеева, Юрий Батурин, Юлия Галкина, Сергей Радченко, Сергей Романюк, София Максименко Мирослава приходит в себя после 5 лет комы и узнает, что за это время ее успели похоронить. Муж живет с лучшей подругой, которую 6-летняя доченька Настя называет мамой. И поскольку возвращать состояние и дочь Мире никто не собирается, они делают вид, будто не узнают Мирославу. Родной отец Миры умер, друзей в городе, куда она переехала за несколько месяцев до страшной аварии, нет. Ни денег, ни поддержки. Единственное, что заставляет женщину не опустить руки - желание вернуть дочь. В этом ей помогает давний друг и однокурсник Андрей, который выясняет, что произошедшая пять лет тому назад авария – четко разработанный план мужа и подруги, чтобы избавиться от Миры и завладеть ее деньгами. Преодолев все препятствия, Мира возвращает себе дочку, имя, деньги и обретает новую любовь… priorgroup.ru

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

Маша: Если убрать немного пафоса, я согласна с Юрием в целом... Все правильно, не надо разжевывать. Я сама в состоянии выделить плохое и хорошее, положительное и отрицательное... и разбудить свой мозг... Я думаю, со мной согласится любой думающий человек. А за молодежь в целом я спокойна.... (работая в большинстве своем молодежном коллективе). Основная масса молодых людей, к счастью, выросла не на пустых сериалах, не пойми о чем...А на хорошей литературе, фильмах и их сейчас становится все больше... Далеко ходить не надо - сейчас идет показ «Жизнь и Судьба». Смотрится на одном дыхании.. .до слез ! … Сильный роман! Какие образы! Сильный актерский состав! Основа воспитания - это семья. Что смотрят, читают, чем «дышат» родители, то подспудно закладывается в детях... Что касаемо фигуры Гитлера...Сталина.. и им подобных- по -любому личности неординарные, интересные... Сыграйте ярко, цело...,как уже приводился пример Броневой-Мюллер, а выводы буду делать я сама... Все правильно. Юрий в моем восприятии больше драматический актер..., потому более интересны характерные персонажи, сцены...,чем просто любовные ... Юрий, желаю больше интересных проектов, ролей! Чтобы задуманное сбылось!

Наталья: За интересной дискуссией даже забылось, с чего все началось... Хотелось бы узнать главное: фильм снят и готов к показу? Подскажут наши форумчане из Украины о премьере по СТБ? Было бы здорово и заранее спасибо!

Елена Калугина: Маша, Полностью согласна и с тем, что Юрий больше драматический актёр... И с тем, что перекормили зрителя пустыми сериальчиками. И с тем, что молодёжь тянется к классике, к святому... Правда, Илья Хотиненко высказал недавно мысль, что за сериалами будущее.... Вопрос только в том, - за какими?


Маша: Будем надеяться, что за интеллектуальными...Есть все предпосылки к этому! Глупые сериалы отойдут на задний план... .должны! Разум победит!

Наталья: Елена, Маша, я так понимаю, этот сериал тоже на ваш взгляд пустой? Или речь вообще о жанре? А мне все интересно, где снимается Юрий! Каким бы ни был фильм, я оцениваю работу актера. Потому и не хочется пропустить даже то, что снято не для центрального телевидения.

Маша: Что рассуждать не о чем?.. Этот сериал еще снимается.... какие могут быть выводы? Все суждения преждевременны.

gulia.conova: КАждый попадает в разные ситуации. Кто то поступит так, а кто то по другому. Нет людей хороших и ли плохих. Мы все разные и поступаем по разному. Но должны по совести.

Елена Калугина: Наталья пишет: Каким бы ни был фильм, я оцениваю работу актера. Я тоже стараюсь... Но всё же ОК смотреть не смогла, например. Хочется, чтобы у Юрия было как можно больше предложений сниматься в серьёзном кино, где он, как актёр, раскрылся бы в полной мере. Помните, как Юрий говорил о том, что А.Рудаков сдерживал его на съёмках "20 лет", -законы жанра, команда и всё прочее... Так вот, я мечтаю и жду такую роль, в таком фильме, где сценарий был бы написан под Юрия и где не надо было бы придерживать свой талант и где были бы предоставлены все возможности создать образ глубокий, яркий, опираясь, прежде всего, на качественный материал. А будет ли это сериал или полный метр - не принципиально. Сериалы разные бывают, я ранее писАла об этом, как и полный метр...

Тереза: Юрий Батурин пишет: Моя задача не разжевывать зрителю кто есть кто, у зрителя мозг есть, сердце, как у взрослого так и у юного. Моя задача заставить вас задуматься и самим сделать вывод. Искусство не манная каша, это работа как для создающего так и созерцающего. Маша пишет: Все правильно, не надо разжевывать. Я сама в состоянии выделить плохое и хорошее, положительное и отрицательное... и разбудить свой мозг.. Всё это несомненно так. Кино, как и любой вид искусства призван заставить нас мыслить…анализировать, оценивать и делать определённые выводы. И каждый из нас по-своему уникален и делает свои, порой «уникальные» умозаключения об увиденном, услышанном или прочитанном. Если брать каких-то, пусть и взятых из жизни, но вымышленных персонажей, нет проблем. Мы их воспринимаем каждый по-своему. Но совсем другое дело, когда речь идёт о раскрытии сущности реально существующего человека. Отбросим Гитлера, Сталина…Вот другой пример…В корне противоположный. Несколько лет назад на экран вышел фильм об Эдит Пиаф, поставленный американцами. И вскоре после показа этого фильма (так совпало) на занятии со студентами мы коснулись этой темы. Я, опираясь на факты, которыми «вооружена» и которые мною взяты из различных (не зависимых друг от друга) источников, им говорю о величии этого человека, и какую огромную роль она сыграла…и не только в истории французского шансона . А они мне в ответ (до сих пор помню их слова) «Да знаем мы эту вашу Эдит Пиаф, которая родом из помойки, пьяница и меняла мужей, как перчатки». И эти выводы они сделали после того, как посмотрели этот фильм. Самое обидное, что у меня, как и у моих коллег, которые тоже его посмотрели , сложилось именно такое мнение. Все мы оказались единодушны. «Сухой остаток» оказался у всех один и тот же. Почему так вышло? Потому, что все мы необдуманно подошли к просмотру? Однозначно не поэтому! Вроде и фильм сам по себе интересный, и актриса играла неплохо. Тогда «где же собака зарыта»? На мой взгляд, всё дело в том, что неверно были поставлены акценты…как режиссёром, так и исполнительницей этой роли. Не буду отрицать, и алкоголь, и несколько мужей присутствовали в жизни этой женщины. И родилась она в более, чем неблагополучной семье. Но ведь это далеко не главное, что можно сказать о её жизненном пути. Получилось, что фильм фактически неправдиво раскрыл образ реально жившего человека, и, если перейти в разряд эмоций, незаслуженно осквернил его. Разве это нормально? Вот ещё один пример из области литературы, а именно об адекватности перевода. Есть такой французский поэт ( прошу прощения у тех, кому, может быть, надоели мои французские примеры) по имени Поль Верлен, стихи которого переведены на русский язык. Красивые стихи, и очень складно, красиво и выразительно сделан перевод на русский. Но проблема в том, насколько точно переданы в переводе эмоции, чувства самого поэта. Получилось так, что в оригинале одного из стихотворений автор пишет о глубокой, дождливой осени, которая у него вызывает чувства, подобные скорби. А в переводе мы имеем совершенно другую осень…Осень с листопадом, шуршащими под ногами листьями и всё ещё сквозящим теплом. Согласитесь, совсем другое настроение. И таких примеров много. Если сделать преломление на кинематограф, то актёр в определённой степени выступает в роли такого переводчика. И его задача – наиболее ТОЧНО передать сущность того или иного реально существовавшего человека.

ylenia: Зайдя сегодня в эту темку, испытала ощущение дежа-вю. Вот буквально некоторое время назад такая же дискуссия на тему "абсолютного зла и абсолютного добра" развернулась между нами девочками (и недевочками тоже))) по поводу фильма "Валланцаска. Злые ангелы" Все таки придерживаюсь мнения, судя по постам оно созвучно с многими отписавшимися выше что нет абсолютного зла и абсолютного добра тоже не бывает, есть человек, балансирующий на грани. Это первое. И второе, есть что-то, а вот под каким углом на это что-то посмотреть... и мозаика по разному сложится. Рассмотреть же со всех сторон не всем дано. Или просто лень... (а ведь есть категория людей, которые пассивным восприятием ситуации пользуются, причем не всегда во благо) Очень, кстати, полезно, когда, как сказал Юрий, искусство задает вопросы, а ответы каждый для себя ищет сам. Еще лучше, если вопросы эти неоднозначные, когда созерцающему нужно потрудиться и "включить" многомерное зрение.

Irina S: На КИНО-ТЕАТР.ru в фильмографию Юрия Батурина сегодня добавлен Художественный фильм «Пять лет и один день» Премьера уже в это воскресенье: Х/ф «Пять лет и один день» - воскресенье, 11 ноября, 21:50 (время Киевское), телеканал СТБ УРА! Украине завидуем всеми цветами радуги (по-доброму кАнеш ), а нам остается смотреть онлайн...

Елена Калугина: Отличная новость! Спасибо, Ирина!

Наталья: Ирина, спасибо! Наконец-то пришло время премьер! Посмотрим онлайн СТБ, а там может и российское ТВ радовать начнет?!

Тереза: Ирина, большое спасибо за такой важный для нас "донос"! Irina S пишет: а нам остается смотреть онлайн... С нетерпением жду твоего "похода в разведку", из которого ты вернёшься с точными координатами того "места", где можно будет посмотреть этот фильм он-лайн!

Леди Н: Добрая весть,спасибо Ирина. Могу посоветовать один сайт,где можно смотреть онлайн и украинские каналы. Вот ссылка http://www.3535.ru/

Mion: ВАУ!!! Какая радостная новость!!! Спасибо Ирине за хорошие вести а Леди Н за ссылку на сайт!!

киевляночка: Спасибо Ирине за хорошую весть! Думаю я не ошибусь ,если скажу, что все поклонники Юрия на Украине прильнут к экранам телевизоров в воскресенье вечером.

SVETLANA: Фильм очень понравился. Юрию Батурину и Алине Сергеевой БРАВО!

Роксана: Хороший фильм. Жизненный. Вот сколько раз уже говорено, что не доводит до добра страсть к деньгам любой ценой, по головам, наплевав на совесть и мораль. Поэтому конец Ивана Зуева был закономерен. Хорошо, что девушки остались живы. Огромное спасибо Юрию Батурину за блестящее исполнение отрицательного, но такого узнаваемого персонажа! А также Алине Сергеевой и Юлии Галкиной за яркие роли. Героиню Юлии было особенно жалко, даже больше, чем Миру. Надо ж было полюбить такого негодяя.

Наталья: Еще раз хочется высказать свои впечатления после просмотра. Сюжет фильма вроде бы не нов, подобные драмы мы видели на экране. Но совсем нелишне еще раз заставить зрителей задуматься о главных жизненных ценностях. О том, как легко ступить на путь предательства, греха, но как трудно с этим жить. И что расплата неизбежна, потому что потеряв честь и совесть, человек теряет ориентиры в этом мире. Финал заставил сердце сжаться…, а как иначе? Отличная актерская команда! И Юрий, как всегда, очень достоверно прожил такие разные душевные состояния своего героя! Браво!

Наташа: Наталья пишет: Финал заставил сердце сжаться…, а как иначе? Отличная актерская команда! Не могу не согласиться с Натальей, как будто с героями вместе проживаешь фильм, благодаря актерам, создавшим такие образы Спасибо Юрий за нового героя, заставляющего зрителей думать о том, что важно в жизни!

Тереза: Сегодня, наконец, удалось посмотреть фильм полностью и в спокойной обстановке. И вот какое осталось «послевкусие». Картина, если рассматривать в общем, получилась достаточно удачная: интересный, пусть даже с какой-то стороны банальный, сюжет, который заставил тем не менее сопереживать . Великолепный актёрский состав, куда, прежде всего , входит трио Юрий+Юлия+Алина. А также более, чем не оставил меня равнодушной персонаж в исполнении Сергея Романюка . И замечательная получилась Настенька! Одарённая девочка исполнила её роль! На мой взгляд, они с Алиной, её экранной мамой, чем-то внешне похожи. Словом, если учитывать, что это дебютный проект СТБ, получилось очень даже прилично. Однако, есть один очень важный, и для многих из нас главный момент, который, увы, разочаровал....И это был персонаж Юрия Батурина…Причём разочаровал по независящей от актёра причине…Юрий отработал как всегда качественно и сделал всё, чтобы «спасти» своего героя. Здесь, как мне кажется, не хватило компетенции создателям фильма, чтобы дать возможность актёру раскрыться. Как правильно заметила Юля, «Юрий, …для этой роли… свою прекрасную бешеную энергетику Вы ужали, можно сказать, в карман... Вы убрали и глубокие глаза»… А зачем? На протяжении фильма представилось, к сожалению, всего 2 момента, но которыми Юрий, к счастью, воспользовался, взял инициативу в свои руки, чтобы вынуть эту самую энергетику и глубину взгляда обратно. Это, во-первых, эпизод, где он разговаривает с Настей по поводу тёти, которая приходила к ней в школу. В этот момент, благодаря преобразившемуся лицу Юрия на все «360 градусов» я увидела отца, который действительно любит свою дочку. И второй эпизод – это сцена на мосту, где он понимает, в кого выстрелил и вскрикивает «Лена!». Что натолкнуло на мысль о том, что он всё- же любил эту женщину. Но, увы, таких ярких моментов я больше не усмотрела. И в этом «заслуга» исключительно создателей фильма, «благодаря» которым перед нами бездушный гад Ванечка… Алчный тип, которому практически всё безразлично, кроме материальных ценностей. А главное, получился отрицательный персонаж, в котором я не увидела динамики…Такой практически «однобокий» мерзавец…В отличии от того же Сенцова из «Самары».Тоже гад, но гад интересный, многоликий. Персонаж, которого мы могли наблюдать в развитии. Что позволило понять, как он дошёл до такой жизни, найти ему оправдание и сочувствовать. Что же касается Ванечки – это человек фактически без прошлого…Прозвучала и то вскользь одна фраза, которая показывает, что когда-то он очень нуждался в деньгах, и их у него не было…Но разве этого достаточно, чтобы раскрыть сущность этого персонажа…Чтобы объяснить, что же привело его к тому, чтобы совершить все свои ужасные поступки…Опять же, это упущение создателей фильма. И вот финальная сцена, когда персонаж Юрия погибает…Мои мысли в тот момент «расплата той же монетой, которой он хотел расквитаться с Мирой»…ни капли сожаления и сочувствия…И это ужасно… И вновь «косяк» со стороны создателей: эта сцена падения не была представлена так, как хотелось бы…А именно, из-за тёмного освещения и неудачной фокусировки зритель не видит лица падающего…А как можно было бы снять эту сцену, показать лицо Юрия в последние минуты жизни своего героя! Думаю, даже эти сделаные иначе финальные кадры могли бы оставить совсем другое ощущение от этого героя…Но, как говорится, если бы, да «бы» мешает… Юрий, тем не менее, спасибо Вам за нового героя , в раскрытии которого Вы доказали на деле ( пусть и при минимуме возможностей!), что Ваш принцип о том, что не существует отрицательных и положительных героев РАБОТАЕТ! Ещё раз СПАСИБО Вам !

lyudmila: Тереза пишет: И второй эпизод – это сцена на мосту, где он понимает, в кого выстрелил и вскрикивает «Лена!». Что натолкнуло на мысль о том, что он всё- же любил эту женщину Позволю себе добавить : был еще момент,показывающий,что Лена не безразлична Ивану,а именно: когда он укрывает спящую Лену,а потом ложится рядом с ней и нежно обнимает.В этот момент у Ивана -Юрия взгляд полон сострадания к любимой (а таковой была ,не смотря ни на что) женщине.

Тереза: Людмила, я тоже обратила внимание на эту сцену...Но, к сожалению, не увидела в глазах Юрия каких-то тёплых чувств по отношению к Лене... Это скорее была пустота...

Наталья: Я хочу напомнить, что нам сказал Юрий об этом проекте: "Пять лет и один день"... История не плохая. Это первая попытка канала СТБ снять самостоятельно кино. Не все гладко и профессионально, но все работали в полную силу и с азартом. То, что видел я на озвучании мне понравилось. Как всегда все вытащили актеры Надеюсь канал не остановится и продолжит попытки снимать. Желаю им удачи и успехов". С учетом такого "напутствия " Юрия я и смотрела фильм. И великолепно сыграл Юрий! СПАСИБО!!!

Юля: Тереза, а я согласна по поводу отношения к Елене. Пустота. Конечно, некоторые инстинктивные рефлексы у Ивана к этой женщине выработались... Он к ней привык. Они вместе воспитывают Настю. Он ложится с этой женщиной в постель. Но это не любовь в смысле любви к женщине. Это любовь к самому себе :( "Любить" человека только лишь как принадлежное себе - в моём понимании, отнюдь не любовь.

Тереза: Юля, как однако у нас с Вами опять сошлись мысли! Любви здесь нет по отношению к Лене...Есть привычка в виде Лены, которую за давностью уже невозможно оставить...От этого и пустота в глазах...Где-то даже безысходность...Но никак не сострадание. Наталья, я тоже помню этот комментарий Юрия по поводу фильма. И была, как мне казалось, подготовлена к просмотру. Но...обидно, у Юрия ТАКОЙ потенциал, а ему приходилось его скрывать! Так быть не должно!!!

Юля: Ещё ремарку позволю себе :) Когда любит мужчина свою женщину, он прислушивается к ней. Хотя иногда, бывает, излишне. Если влияние жены чрезмерно, мужчина перестаёт думать своим умом, становится подкаблучником... Это уже против природы и это крайность, на мой взгляд. И беда. Когда жена в доме "рулит". Я не вижу, чтобы Иван по сюжету к своей супруге хоть в чём-то прислушался. Он вообще её не слышит. Она его красивая дорогая вещь, его преданная ласковая девочка. Для меня такая картина сложилась из увиденных мелочей. Если бы любил - сказал бы "тебе больно, ты страдаешь... а давай мы вернём всё твоей подруге, а сами куда-то уедем, чтобы только оставаться вместе и оставаться свободными". Более того, если бы любил, убедил бы Лену в необходимости вернуть ребёнка матери. Скрепил бы себя, очистил бы в какой-то мере душу, спас и Лену, и себя. Но нет... Он же настаивает, требует. Он непрерывно над этой Леной давлеет, гоняет её из угла в угол :( Он в разговоре даже допускает мысль жить с бывшей женой из-за имущества (!!!) То есть Лену заменить на Мирославу. Возможно, человек такого типа способен любить. Но Лена - не тот случай. Думаю, если бы такая Лена вздумала такому Ване изменить, он, не задумываясь, убил бы её. Сцена, где он ложится рядом с женой, её приобняв... В моём понимании это не любовь и ласка. Некое беспокойство за состояние привычной нужной вещи. Может быть, желание почувствовать себя неодиноким. Не знаю, что Юрий вкладывал в эту сцену... что вложила в эту сцену сценарист... я увидела именно такой расклад.

ylenia: Тереза пишет: сцена падения не была представлена так, как хотелось бы…А именно, из-за тёмного освещения и неудачной фокусировки зритель не видит лица падающего…А как можно было бы снять эту сцену, показать лицо Юрия в последние минуты жизни своего героя! не знаю, странное желание... я, например, не люблю, когда в фильмах делают подобные акценты... у агонии и смерти ужасное лицо. Подобные сцены словно всё перечёркивают одним махом, в моём восприятии... Хотя многим нравятся подобные акценты... как сказал персонаж Nero ("Чёрный") в Romanzo Criminale "смерть словно снимает маску... трусы становятся отважными, храбрецы плачут, безбожники молятся" Если только в желании увидеть истинное лицо (в данном случае персонажа) этот момент может заинтересовать?

Тереза: Ylenia, поверьте, я - совсем не являюсь любителем сцен, показывающих предсмертную агонию человека и подобных ужасов... И этой фразой о последних минутах жизни Ивана я хотела сказать лишь то, что эта сцена была "скомкана" . А можно было больше заострить внимание на герое, показать его лицо в тот момент ( в чём Юрий Батурин - просто МАСТЕР), что позволило бы по-другому отнестись к персонажу. Иначе говоря, для меня эта финальная сцена была как последним шансом найти оправдание этому, пусть, одиозному герою.



полная версия страницы