Форум » Мат.часть или основа » Проверка на любовь » Ответить

Проверка на любовь

Галина Т.: Проверка на любовь Режиссер: Игорь Войтулевич Оператор: Алексей Карпухин Композитор: Антон Ильин Художник: Александр Даниленко Продюсеры: Елена Марковская, Максим Белицкий, Алексей Кундрат Производство: Кинокомпания "Русское", Кинокомпания "М.Продакшн" Год: 2013 Актеры: Глафира Тарханова, Юрий Батурин, Илья Оболонков, Наталья Рудова, Екатерина Копанова, Светлана Колпакова, Александр Воробьёв

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Irina S: «Проверка на любовь» Анонс 3 на Россия-1

Tatiana: Моё личное мнение - фильм удался, пусть даже сюжет и простоват. Показана обычная семейная жизнь, актёры молодцы, сумели донести до зрителя и пережить с ними несчастье постучавшее к ним в дом. Единственное мне здесь совсем не понравилась Наталья Рудова, действительно на себя не похожа, гримёры перестарались. Пётр вообще супер, с горя не бросился в постель к чужой женщине, таких мужчин ещё поискать надо, как в жизни часто бывает, один изменил и другой ищет такой же путь для мщения. Пусть даже фильм и не супер, но на мой взгляд, даже очень ничего.

Юля: Вчера фрагментарно пересматривала, возникли вот какие мысли. Мне почему-то больше понравились эпизоды Полина – Пётр. Понимаете, образ жены Петра для меня, как для зрителя, слишком прост. Она милая, хорошая, добрая женщина… и только. Правда, Полине не хватило каких-то чисто женских качеств, но она более яркая. Здесь типичный сценарный огрех: сюжет построен на "белое – чёрное". Нужны украшения, чтобы это разбавить, придать эмоциональной окраски картине. Вообще на месте Петра можно было бы поставить в квартире видеокамеру, и вопрос прояснился бы сам собой. И незачем терзаться и страдать. Показать в лоб "а вот я знаю (подозреваю, чувствую), что ты меня обманываешь (не любишь, смеёшься надо мной, держишь меня за идиота)" – партия неуверенного в себе мужчины. Убедился бы, а была ли измена, и тогда бы уже действовал. Мало ли, кто что скажет и кто что покажет. Муж всё-таки должен лучше знать свою жену. Говоря о Наде в исполнении Глафиры Тархановой… ну, настолько она кажется женщиной строгих правил и влюбленной в своего экранного мужа… непонятно, как этот самый муж вообще себе допустил мысль о её неверности. Не хватает какого-то мало-мальского "перца". Бывает, стандартную картину спасает уместно и умело поданная "фишечка"… но в "Проверке…" вышло по принципу "хорошо да ещё лучше да идеально". Это явный сценарный мёд. Вероятно, о т.н. крепкой ячейке. Но в жизни непростых людей (о которых, собственно, и выходит самое притягательное кино) редко бывает чёрное – белое, чаще преобладают полутона. Нет, я не за измену (ни с какой стороны), но я за элементарную психологию в кино, за какие-то раскрученные хитрым образом "внутренние детальки". Повторюсь, мне было интересно смотреть на экранную пару Юрий Батурин – Наталья Рудова. Уж как Наталья притворялась рукодельницей :) как выхаживала хитрой лисой :))) Мне понравилась, какое у героя Петра было выражение лица на эту лису, как бы "вот хорошая ты боевая подруга, но слишком уж деятельная, как бы нам с тобой на этой почве не провалить в Арбитраже все наши дела" :))) Плюс чисто внешне выигрышный актёрский дуэт: брюнет - блондинка, тембральное совпадение, много разных мелких моментиков, ожививших фильм.


SVETLANA: В жизни бывает всякое и очень хорошо, что в кино показывают и такие сюжеты - без особого "перца" (читай: измен, подмен, поджогов, отравлений, убийств, тюрем и т.п.). Показан небольшой кусочек жизни двух любящих людей, которых хотели разлучить, но они выдержали это испытание судьбы и продолжили счастливую семейную жизнь. Почему считается, что если в жизни людей в целом все хорошо, то это "мед", а значит и показывать на экране ни к чему. А мне понравился именно такой, может незамысловатый, сюжет и я была приятно удивлена отсутствию всяких "фишечек". Спасибо Юрию и всей съемочной группе за этот фильм.

Юля: SVETLANA, я не подразумевала под "перчиком" нечто вроде поджогов-убийств (и т.п. противоправных деяний :) Сама не люблю агрессивные внешние спецэффекты и натужные "страшилки". В моём понимании "фишка" - это внутренний (искусно преподнесенный зрителю) нерв. "Вкус" сюжета лично для меня - он внутри героев (какие они, что показывают, кем являются на самом деле, какие маски носят, в чём каются, о чём просят... да многое, отнюдь не внешнее, ведь внешнее по большому счёту иллюзорно и приблизительно). Для меня "мёд" - это когда снаружи гладко, а по сути ничего и нет. В "Проверке..." глаз зацепился на паре, которую захотелось отметить :) Посмотрела этот фильм из-за участия Юрия, было любопытно, какая будет роль.

Ирина К: А мне фильм понравился, посмотрела с удовольствием,в данной истории никакой остросюжетности и не хотелось. Показана просто жизнь, в которой всякое случается, просто любовь и отношения двух любящих людей. Юрий, спасибо вам за роль и за фильм

Irina S: «Проверка на любовь» Премьера на канале Дом Кино 13 декабря в 17:20 14 декабря в 2:20 15 декабря в 10:25

Наталья: Чем эта новость приятна? Тем, что всё больше телеканалов приобретают для показа фильмы с участием Юрия Батурина!

Миронычева Наталья: Юля, вынуждена не согласиться с Вашим убеждением о том, что истинный брак не рушим. При определенной доле упорства и умелом подходе разрушить можно любые отношения. И примеров тому множество, в том числе и среди известных персонажей (возьмите хотя бы историю Жигунов-Заворотнюк). Вопрос в том, зачем это делать? Ради спортивного интереса? Жаль тратить время и силы, потому что, если разрушенные отношения были истинными, итог будет закономерен (как и в упомянутой выше истории). Что касается фильма - пресно. Пара Тарханова - Батурин у меня не слепилась. Слишком уж клушистая получилась супруга у Петра. Со всем согласна, ни попыток оправдаться, ни попытаться вернуть отношения. Какая-то Библия в чистом виде (это я подставленную щеку имею ввиду). Костюмы и грим у всех главных героев оставляют желать лучшего (любимое платье Петра - просто шедевр ). Батурин, на мой взгляд, в картине как-то тяжеловат. Хотя момент пробуждения с похмелья и разговор на скамеечке с соседом - о-очень просто и потому реалистично сделан. Вообще считаю, что фильм стоит посмотреть только из-за двух моментов: сильные мужские руки нежно-нежно приподнимают голову спящего сына, высвобождая мамину руку, и усталое и уверенно-мужское "Не уверен, но я пойду..." Некий ликбез для настоящего мужчины.

Lizaveta: Стандартный сюжет фильма, где главный герой попадает в ловушки расставляемые третьими лицами желаюшими разбить пару. Удивляет, как главный герой-АДВОКАТ и не замечает, что все факты указывающие на неверность жены устраивает коварная, вьющаяся перед ним соблазнительница. Что в данном фильме, что в сериале "Простая жизнь" главный герой видет всё так, как ему преподносят. И это вместо того, чтобы верить в свою любимую, которая не способна предать. Не понравился образ Петра в сцене, где он уговаривает жену оставить работу. Некое подавление супруги. Образ Нади тоже не особо понравился - слишком уж покладистая.

Юля: Наталья, не удержусь-таки возразить :))) Да, я уверена на все 100 (200, сколь угодно) процентов, что брак, данный Господом, небесами, судьбой - нерушим. Никакому земному человеку не дано изменить воли Господа. Здесь вся соль (на мой взгляд) в вопросе "а что считать истинным браком". Полагаю, это уж точно не "брак по паспорту", не т.н. "партнерский брак", не брак, заключенный только лишь по зову плоти и не какие-то иные вида брака, принимаемые людьми за "положенную судьбу", а по сути нередко являющиеся фикциями. По моему мнению, "истинный брак по любви" - это союз, где каждый смотрит и видит глазами второго человека, где две души становятся единой душой. А где единство - там и доверие, и прощение, и вера друг в друга, и внутренний трепет (сколько бы лет ни прошло и какие бы испытания ни выпали на долю пары). Сильно сказал Даниил Страхов в интервью. Точно не воспроизведу, но примерно "...да, моя жена хороша собой, но главное - это живое душевное общение, и я это не променяю ни на что". Я тут, на форуме, неоднократно (в некотором смысле, как попугай :))) всё об одном и том же на эту тему... Но если вдуматься: ведь такие "единые" пары есть, их мало, но они есть среди нас. Они нашли друг друга, узнали и остаются рядом, несмотря ни на какие жизненные искушения. Приведу жизненный пример. У моего покойного родственника была жена (и любимая, и верный друг, и заботливая мама, и крепкий "тыл", и многое другое в одном лице). Однажды они шли домой, и в подъезде супругу "поймала" соседка, чтобы сообщить "а Вы знаете, а вот пока Вас в такое-то время не было дома, а вот Ваш муж...". Супруг шёл на два пролёта выше, и до него донеслись слова жены "Это мой муж, и мы сами разберёмся, как нам жить". И всё, "разговор" окончен. Её нет на свете уж лет 20, он не женился. Для него она осталась единственная жена. Женщин может быть много, а "жена" - одна. Я думаю, каждый неглупый неодносложный мужчина это знает. Брак, какой мы видим в "Проверке на любовь" - типичное штампованное "мыло". Герои не "развёрнуты". Тут "разборы" на инстинктивном уровне. Как отметила Lizaveta, стандартный сюжет, где всё как-то "слишком". Коротко говоря, слишком просто. Почему мне не понравился этот фильм - потому что я не люблю навязчивую простоту (в смысле не черты характера, но упрощения, примитива; в людях ли, в вещах, в искусстве и т.д.). Выбор актрисы (на мой взгляд) неудачен. Если в "Методе Лавровой", "Простой жизни", "20 лет без любви" с экрана "живёт" какая-то энергетическая совместимость, то в "Проверке..." этого нет. Ну, последняя ремарка - как бы не претензия, а просто ощущение :) Часто задумка сценария неплоха, но любую задумку можно испортить (преподнести) так, что зритель увидит не историю, а некую ухудшенную искаженную модель.

Миронычева Наталья: Можно бесконечно полемизировать на тему "истинности" брака. Но я останусь при своем мнении - удачный подход и упорство. Вода, как говориться, камень точит. Понятно, что интриги из серии "одна баба сказала" пройдут мимо таких отношений, но бывают ведь и люди коварнее, настойчивее, и средства более изощренные. То, как интриговала героиня Рудовой - детский сад и "непрофессиональный" подход к делу . Ну кто хранит компромат в рабочем компе, если "Проект Рогоносец" твой непосредственный начальник?! И вот этот совсем ясельный развод: "У нас Петр не может, его жена дома заругает!". Кискин бред, ей богу! Да еще и по отношению к адвокату (пусть и гражданскому, как я поняла, но стажировку то он проходил, УК изучал и знает как девочки могут развести мальчика, а потом "заяву" в полицию с мамой принести )! А он ведется, как пацан. И эти попытки соблазнения грубые! Тоньше с такими Улюбленными муЗчинами надо ! Такое ощущение, что сценарий писала молодая, но не оформившаяся особа (хотела сказать короче и грубее, но боюсь забанят)

Миронычева Наталья: Вот еще что подумалось вдогонку. Финальный диалог героев о проверке на любовь и о том, что Петр ее чуть было не завалил. По-моему глубокому убеждению - завалил! Если повелся на такой развод (в шахматах это называется "детский мат"). Будь Полина чуть хитрее, все бы у нее получилось. Да! Может быть, не совсем плохое кино получилось, если вызвало столько споров?

Юля: Наталья, ну, "удачный" (тонкий) подход и упорство... Да, в каких-то случаях. Но, исходя из личного опыта, могу сказать (даже утверждать), что это зависит всё-таки от личности человека (духовных качеств, "диалога" между плотью и духом - тут речь даже не о принципах (в большинстве надуманных людьми)... "собака зарыта" в том притяжении, какое "даёт" один конкретный человек... ну, бывает такое: вот не надо другого (другой), и всё). Любое характЕрное повторение не лишено исключений. Люди многосложны. А некоторые - категорично многосложны. Жаль, "Проверка..." совсем не на ту тему. Могу сказать за себя, почему ввязываюсь в дискуссии :))) по поводу таких мелодрам. В категорию "неплохого", прямо сказать, - не отнесу. Понимаете, какая штука... Ну, претит мне горячее желание наших сценаристов "упростить, ушаблонить, причесать героев под одну гребёнку". Пётр мог бы быть совсем иным. Не просто в амплуа "верный-верный муж", не столь "гладким". Ребёнок мог бы быть показан не столь приторным, искусственным, "призванным" давить простое умиление. Жене Петра не помешало бы как-то приукрасить её такую "прямую советскую правильность". Я против усреднения (как людей живых, так и героев кино). Человек ведь не "конструкция по схеме", подчиненная "своду" социума. Кино реально интересно, когда пробирает "до дна". А пробирает именно персонаж, "сделанный" с любовью, с изюминкой, с подходом сценариста "скорее вопреки, чем по схеме". Вообще женские сценарии мелодрам (как правило) гораздо слабее мужских. Дамы склонны переносить собственные дамские установки на героев. Большинство женских сценариев отдают махровым фенимизмом, попахивают жалостью к трудной судьбе, желанием женщину выбелить, а мужика - "наградить по самое не хочу", приписав "до кучи" все пороки. Там мужчины у женщин либо прислуга, либо сказочные принцы и т.п. В мужских мелодрамах (такие есть) часто больше страсти, больше мужской психологии, что подкупает. Есть исключения, например, сценарии Дуни Смирновой ("Два дня", "Кококо", "Связь"). Или прекрасный "Кипяток" Фирсовой. Но это капля в море. По сути, Наталья, Вы, конечно, правы, если брать в расчёт превалирующий в большинстве телесный аспект. Но так происходит не у всех... Я говорю о частностях, а их всегда будет меньше.

Миронычева Наталья: Ох, Юля! Да, да, все да! И так бывает, что никто другой просто не нужен, бывает, что не видишь, не замечаешь других людей и мир вокруг, бывает, что все остальные становятся как бы бесполыми. Я чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что в этой жизни бывает ВСЕ! В отношении кино... Только сейчас, до прочтения Вашего сообщения, думала о том, что иногда становится обидно от того, как низко ценят наши умственные способности продюсеры и режиссеры (безусловно, я сейчас только о телевизионно-сериальном формате говорю). Конечно, есть добротное, умное, красивое (если хотите), толкающее на поступки, заставляющее думать кино, но его мало в принципе и в свободном доступе в частности. Не у всех есть возможность не то, что фестивальное кино смотреть, но и в обычный кинотеатр выбраться. Да и я, признаться, поклонником излишней философии на экране не являюсь. Но, посмотрев фильм, снятый по книге, я постараюсь книгу тоже прочесть. А вот "домашнего" кино, которое хочется посмотреть после трудового дня, критически не хватает. Изъеденные истории, о которых Вы говорили неоднократно, уже бултыхаются где-то под гландами. Но я надежды все-таки не теряю! Ведь перешли же мы от "Рабыни Изауры" и "Дикой Розы" к более качественному материалу! Значит, прогресс налицо! А в отношении "Проверки..." эпитет "неплохой" был употреблен лишь в контексте того, что мы на его фоне говорим о более серьезных и интересных вещах.

Елена Калугина: Интересно рассуждаете, девушки. А я "Проверку..." не пересматривала. Для меня одного раза было достаточно. Когда я вижу Г.Тарханову в современном материале, мне становится тоскливо. Ей больше бы подошли роли тургеневских барышень, ИМХО. А что касается "грамотного подхода", "упорства" и воды, которая камень точит (это я о разрушении даже самого "идеального" брака), - то так можно и всю жизнь потратить на эту борьбу. СтОит ли? Ведь жизнь одна, другой не будет.

Юля: Елена, так я тоже не пересматривала :) Честно сказать, моё восприятие Глафиры Тархановой аналогично Вашему... Хорошая актриса, очень приятные глаза. Но типаж не для подобных мелодрам. К тому же безбожно "заезженное" амплуа у актрисы... увы. Вот с Жидковым Иваном в "Белой вороне", например, она гармонична. А здесь... ну, как-то нет. Хотя мне она в принципе весьма симпатична! Я думаю, "борются" в подобных случаях те дамы, кому не жаль на это времени и душевных сил Успех "предприятия" сомнителен, а сил нужно мнооого :( Такой Пётр... он же всем своим лицом, глазами: "Несвободный я, реально несвободный, верный, совестливый, и вообще, люблю жену" Брак, который "не брак", рушится сам (и третий человек, как правило, только лишь побочная искрА. Тут хоть затопайся, закричись и проч. и проч., а он всё одно - рухнет). А где "связаны одной нитью" - там бесполезно.



полная версия страницы