Форум » Обо всем на свете! » Кино / сериалы - наши / заграничные (продолжение) » Ответить

Кино / сериалы - наши / заграничные (продолжение)

linda:

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Алла: Не по теме. А второй раз я посмотрела "Опасный возраст" недавно. В возрасте, близком возрасту Лилии и Наркиса, и уже замужней дамой со стажем. Так это же оказалась совсем другая история! Тёплая, грустная и смешная. Про семейные отношения. Много тонко и точно подмеченных мелочей, настолько узнаваемо, что сидишь и почти всё время смеешься. Все три "члена семьи" очень человечны и обаятельны. У каждого своё обаяние, и у каждого настолько хорошее и сильное, что при всём желании воспринять историю как трагедию, или даже драму не получается. И они удивительным образом сочетаются, действительно как члены семьи, вместе - одно целое. Представить себе двоих без третьего просто невозможно. Стала понятна причина. Как сказал Наркис в суде: "Пусть поживёт одна. Пусть узнает что это такое". Диму жалко. Довели парня. Дед просто героический. Появление Михаила Водяного - это подарок зрителям!

lyudmila: Алла,полностью согласна с Вашим теперешним ощущением этого фильма. Именно потому и сказала.что его хочется пересматривать. Меня вообще очень трогает герой Будрайтиса своей какой-то незащещенностью и некоторой своеобразностью,продиктованной профессией. Что касается Водяного,то он воспринимается именно как подарок для зрителей,хотя роль более,чем мала.

lyudmila: Любимый добрый фильм,любимые актеры:Вупи Гольдберг и Жерар Депардье! "Богус"


Тереза: Людмила!Спасибо за ролик! Милый фильм с участием талантливейших актёров! Жерара Депардьё просто обожаю! Каких он только персонажей не играл, и всегда блестяще!

allaadinka: Людмила,спасибо!Фильм не видела,но ролик получился красивый!

Лена: Елизавета Симбирская — о российском патриотическом кино (журнал "Oгонёк", 23.04.2012) Родина не продается

Алла: Людмила, меня тоже. Олег Борисов спивае: http://pesnifilm.ru/load/za_dvumja_zajcami/kanareechka_quot_za_dvumja_zajcami_quot/149-1-0-939

алла: Бессмертная песня Ш. Азнавура. На этих кадрах приобретает совсем другой смысл (и массштаб). http://pesnifilm.ru/load/tegeran_43/une_vie_d_39_amour_quot_tegeran_43_quot/206-1-0-1242

lyudmila: Да уж,когда смотрела первый раз этот эпизод на песню Азнавура,аж дрожь пробирала насколько силен контраст между мелодией и видеорядом! Но от этого песня только выиграла. Кстати,совершенно не приняла эту песню в исполнении наших эстрадников в переводе Олег Борисов хорош в этой роли,легок,как того и требует этот жанр.

Алла: И меня. На большом экране. Неожиданно. И какой смысл! Пошла смотреть ещё раз. Я тоже. Перевод получился какой-то примитивно-вульгарный. А исполнители не дают той силы чувства и разума, которые были у Азнавура. Даже сравнивать неудобно. Олег Борисов. А как он танцевал!

lyudmila: А мне очень понравилься дуэт двух Олегов-Борисова и Меньшикова в фильме "По главной улице с оркестром".Жалко только,что в нем Олег Борисов не сам поет замечательные песни. Вот одна из них:

Алла: Хорошая песня. А фильм уже не очень помню. Интересная статья http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/07/728/22.html

Алла: http://pesnifilm.ru/load/odnazhdy_20_let_spustja/681

Алла: ошибка. Должно быть http://pesnifilm.ru/load/odnazhdy_20_let_spustja/v_sirenevykh_sumerkakh_quot_odnazhdy_dvadcat_let_spustja_quot/681-1-0-1473

lyudmila: Алла,замечательный фильм. Хороши и Гундарева и Проскурин.И,как не банально прозвучит,но ....хорошие и талантливые фильмы снимали тогда,а главное -ценности были другие. А я ,наконец,нашла испанский фильм "Когда тебя нет",пересмотрела и с удоволствием отметила,что и по прошествии стольких лет, он мне нравится и трогает,а голос Рафаэля все так же восхищает. Позволю небольшой лирический фрагмент из фильма6

Алла: Трогательно. Музыка красивая, голос хорошо на неё ложится. Он был очень популярен. правда? Я что=то слышала о нём восторженное, мне кажется. была пластинка.

Алла: У меня опять открытие. Совершенно случайно: захотелось послушать что-то хорошее. искала песню принца из "Не покидай", наткнулась на песню принца из этого фильма. Было ещё несколько песен других принцев, это меня удивило , но я решила послушать эту. (Название фильма, вроде, было знакомо, любопытство ). Так поразило исполнение, что нашла фильм и отмотала чуть назад от этого момента, узнать, что же там случилось такое. Потом ещё чуть-чуть и ещё... В конце концов начала смотреть по-человечески, с начала. Главное, раньше его видела. Показался сероватым и затянутым. Фильм удивительный. Первая операторская работа Дениса Евстигнеева. Музыка волшебная, музыку написал Геннадий Гладков. Вокальные партии не просто красивы - поразительны. Из сказки следует одно Зато вернее самой старой были: То, что мы с вами полюбили, Для нас прекрасно и умно. Ш. Перро. Интересно: смотришь фильм как взрослый - переживаешь как ребёнок. Особенно в конце.

Алла: Какой фильм - не написала. Сказки старого волшебника Одесская киностудия, 1984. Режиссёр-постановщик - Наталья Збандут.

Алла: Григорий Гладков.

lyudmila: Нравится мне этот фильм своей легкостью,как и подобает водевилю и песни в нем замечательные. Но вот Галина Беляева стала для меня открытием в фильме "Они танцевали одну зиму" "Ах,этот вечер..." из к\ф "Ах,водевиль,водевиль...".

ylenia: lyudmila пишет: Но вот Галина Беляева стала для меня открытием в фильме "Они танцевали одну зиму" Да, хороший фильм. Один из моих любимых. И Галину Беляеву тоже очень люблю. Кроме выше названного фильма она мне безумно нравится еще в роли Оленьки в "Звере...", в роли Джоанны Сэдли в "Черной стреле" (кстати, наша интерпритация повести Стивенсона, на мой взгляд, лучше и ближе из тех, что я видела), ну и само собой в роли Анны Павловой. Кстати, Галина Беляева выпускница ВХУ

Светлана: Браво!!!

Леди Н: Рекомендую посмотреть очень добрый фильм "Август Раш"(2007 г). Мальчик по имени Эван Тэйлор растёт изгоем в детском доме для мальчиков, веря в то, что его родители живы. Он может слышать музыку повсюду: в свете, в ветре, в воздухе и даже в электрических проводах. Он верит, что может слышать музыку своих родителей. Эван считает, что был желанным ребёнком для своих родителей, что однажды они придут и заберут его... Вполне подходит для семейного просмотра.

lyudmila: Леди Н пишет: Рекомендую посмотреть очень добрый фильм "Август Раш"(2007 г). Потрясающий фильм,особенно восхищает игра юнного актера Фредди Хаймора .Причем он снимается во многих фильмах и везде очент талантливо!

Светлана: Спасибо Людмила будем смотреть...

Алла: Оказывается он вот какой! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2 Караченцов — взрывной, импульсивный, острохарактерный артист. Музыкально одарённый и спортивный, он создавал чрезвычайно яркие сценические образы, пользуясь всеми средствами своей широкой творческой палитры. Фактура Караченцова — длинное худощавое, чрезвычайно гибкое и мускулистое тело, выразительное открытое нервное лицо с искренним, смелым до дерзости и в то же время определённо плутоватым выражением, с большими подвижными глазами, крупными губами и зубами, обаятельная широкая щербатая улыбка. Обладая своеобразным пронзительным голосом и музыкальным слухом, он поёт как за кадром, так и на сцене (рок-опера «Юнона и Авось»). Голос Караченцова, высокий и резкий в молодости, с возрастом ощутимо снизился по тембру, приобрёл вальяжную хрипотцу, как из-за постоянного перенапряжения, так и вследствие долгого курения. Караченцов сам исполняет рискованные каскадёрские акробатические трюки, включая элементы скаковой акробатики, эффектные драки на кулаках, холодном оружии, стрельбу из пистолетов с любых положений, погони по крышам вагонов, автомобильные трюки, профессионально исполняет танцы любой сложности. Довольно символично, что именно Караченцов озвучивал многие кинороли, сыгранные французским актёром Жан-Полем Бельмондо, также известного своей отрицательной позицией к иcпользованию дублёров при съёмках кино. На сцене Караченцов чрезвычайно мобилен, манера игры нервная, острая, фонтанирующая эмоциями, часто гротескная, с элементами буффонады. В работе Караченцов всегда демонстрирует высочайшую искренность и самоотдачу, сильную и неразрывную связь со зрительным залом. Герою Караченцова присуща своеобразная, очень динамичная пластика, резкие и очень точные и ловкие движения. Наиболее характерный и плодотворный для Караченцова жанр — эксцентрическая музыкальная комедия. На протяжении без малого 40 лет Николай был неизменно любимцем театральной Москвы, а по кинофильмам его знал весь СССР.

Алла: http://elfilm.narod.ru//stranici/vospominaniya_irini.htm Итак, нехороший Ури (Коля Караченцов) с большим чемоданом, куда был засунут Электроник, идет среди кустиков, поспешая на самолет. Вдруг его настигает электронная собака Ресси (эрдель по кличке Чингиз) и говорит: "Брось чемодан, мерзавец!" В ответ Ури достает пистолет и наставляет на собаку. Ресси прыгает и откусывает у пистолета дуло, обалдевший Ури говорит: "Ты зачем сожрал оружие?" Съемка проходила весело. Были куплены в Детском мире два пистолета, у одного загодя отпилили дуло для того, чтобы подменить после прыжка собаки, чтобы у зрителя сложилось впечатление, что это именно собака откусила дуло. В процессе репетиций и съемки дублей все члены группы дурными голосами по очереди спрашивали: "Чингиз, хочешь курочки?" - на что псина реагировала мечтательным поскуливанием - потом при озвучании на это поскуливание записывали речь. Наконец дошли до сцены с откусыванием пистолета. Чингиз на втором дубле прыгает и на самом деле откусывает дуло у целого пистолета. Дальше Караченцову не надо было играть удивление: глаза сами полезли на лоб, он машинально проговорил свой текст: "Ты зачем сожрал оружие?", а потом полез Чингизу в пасть, чтобы вытащить осколки - не дай Бог, псина подавится. Режиссер Константин Бромберг забился в истерике: какой дубль запороли! Члены съемочной группы его утешали, что все получилось наилучшим образом, а как Коля полез в собачью пасть, прекрасно отрежется при монтаже. На этом съемку свернули, тем более, что не осталось целого пистолета- один отпилили, а второй сожрали. А в фильм вошел именно этот дубль.

Алла: В ветке "Музыка" Линда выложила "Ты меня на рассвете разбудишь..." в исполнении Д. Певцова. Она просила не сравнивать его с Н. Караченцевым, не сравнивала. Конечно, наверное, каждому времени - свой граф Резанов и своя Кончита. Возможно к сожалению, но Дмитрий Певцов не воспринялся как Резанов и Зара как Кончита. Возможно, потому что они слишком принадлежат этому времени, современному. Слишком публичные "медийные" люди, что ли. Мне кажется, что исполнять "Ты меня..." как эстрадный номер - не очень. Это не песня, это - вокальная партия, без контекста - выхолащивается что-то важное. Её исполняли так в советское время - тогда это было возможно. Опера - о делах давно минувших дней. А по большому счёту у неё нет временных рамок, она - о вечных темах -любви, верности, подвиге, выборе. Это масштаб. С другой стороны - это история о людях. И как актёру или певцу это всё совместить? Масштаб темы и уникальность личности? В самой опере этот вопрос решается: очень личный, "человеческий" текст И. Вознесенского и гениальная, невероятная (вне времени и пространства) музыка А.Рыбникова. Показывали телеспектакль "Юнона и Авось". Актёры сыграли с такой самоотдачей! Окончание спектакля - исполнители ролей сидят, взяв друг друга за плечи и поют "Аллилуйя!". Уставшие, взмыленные и счастливые! Это было здорово! Резанов Н. Караченцева и Кончита Е. Шаниной - ну что сказать? Браво!

Алла: Людмила, большое спасибо за этот отрывок. Захотелось ещё раз пересмотреть водевиль.

lyudmila: А вот еще один замечательный фильм:"Сватовство гусара".Как хороши здесь все:Коренева,Боярский,Попов!



полная версия страницы