Форум » Обо всем на свете! » Не изданное (продолжение) » Ответить

Не изданное (продолжение)

linda: Все, что не может войти в другие разделы

Ответов - 54, стр: 1 2 All

VALENTINA:

Lacky: Пес выслушал молча про радость и горе, дыру в новом платье, про гвоздик в заборе... Про куклу, что ей не купили совсем... Тихонько вздохнул... И УКРЫЛ ОТ ПРОБЛЕМ...

Наталья Гор.:


VALENTINA:

Lacky: Просто интересно.

Галина Т.: Lacky, и я не знала...

Lacky: Галина Т. пишет: и я не знала И я)))) Тоже музыкальную школу закончила)))) Мне этот пост моя учительницы музыки прислала

Елена Калугина: Сегодня шеф собрал всех у себя в кабинете и позвонил каждому со своего мобильника. Внимательно прослушал мелодии, которые мы установили на его вызов... Все - премии не будет. *** -Милый, ты где? -Дома, спать ложусь. -А ты, родная, где? -Я в баре, за твоей спиной стою. *** Ты так похудела! Это новая диета? -Да: картофель, морковь, свёкла... -Варить или жарить? - КОПАТЬ!!! *** Всё равно женщиной быть хорошо... Даже "стерва" звучит приятней, чем "козёл". *** Услышав мои желания, золотая рыбка погибла сразу... Сижу вот теперь, Деда Мороза жду...

Елена Калугина: Накануне Рождества, перебирая старые мамины письма, я вспомнил одну историю, которую она мне время от времени рассказывала. Я был у мамы единственным сыном. Она поздно вышла замуж, и врачи запретили ей рожать. Врачей мама не послушалась, на свой страх и риск дотянула до 6 месяцев и только потом в первый раз появилась в женской консультации. Я был желанным ребенком: дедушка с бабушкой, папа и даже сводная сестра не чаяли во мне души, а уж мама просто пылинки сдувала со своего единственного сына! Мама начинала работать очень рано и перед работой должна была отвозить меня в детский сад «Дубки», расположенный недалеко от Тимирязевской академии. Чтобы успеть на работу, мама ездила на первых автобусах и трамваях, которыми, как правило, управляли одни и те же водители. Мы выходили с мамой из трамвая, она доводила меня до калитки детского сада, передавала воспитательнице, бежала к остановке и ... ждала следующего трамвая. После нескольких опозданий ее предупредили об увольнении, а так как жили мы, как и все, очень скромно и на одну папину зарплату прожить не могли, то мама скрепя сердце придумала решение: выпускать меня одного, трехлетнего малыша, на остановке в надежде, что я сам дойду от трамвая до калитки детского садика. У нас все получилось с первого раза, хотя эти секунды были для нее самыми длинными и ужасными в жизни. Она металась по полупустому трамваю, чтобы увидеть, вошел ли я в калитку или еще ползу, замотанный в шубку с шарфиком, валенки и шапку. Через какое-то время мама вдруг заметила, что трамвай начал отходить от остановки очень медленно и набирать скорость только тогда, когда я скрывался за калиткой садика. Так продолжалось все три года, пока я ходил в детский сад. Мама не могла, да и не пыталась найти объяснение такой странной закономерности. Главное, что ее сердце было спокойно за меня. Все прояснилось только через несколько лет, когда я начал ходить в школу. Мы с мамой поехали к ней на работу, и вдруг вагоновожатая окликнула меня: «Привет, малыш! Ты стал такой взрослый! Помнишь, как мы с твоей мамой провожали тебя до садика...?» Прошло много лет, но каждый раз, проезжая мимо остановки «Дубки», я вспоминаю этот маленький эпизод своей жизни, и на сердце становится чуточку теплее от доброты этой женщины, которая ежедневно, абсолютно бескорыстно, совершала одно маленькое доброе дело, просто чуточку задерживая целый трамвай, ради спокойствия совершенно незнакомого ей человека! Автор: Семен Семеныч

Маша: Лена, спасибо за этот рассказ. Стало как то грустно, но в тоже время и тепло на душе.

Galina: Елена, спасибо огромное! Сразу стало теплее на душе и вновь захотелось верить что хороших, бескорыстных людей на нашей огромной планете гораздо больше чем плохих.

Mion: Елена, спасибо большое очень трогательный рассказ!!!

SVETLANA: Кондитер David Cakes и его шедевры

Наталья Гор.: Вот, действительно, мастер своего дела! Очень красиво!

Валя: Это настоящее чудо! На такой шедевр и "ложка " не поднимится Svetlana , спасибо, что показали такую красоту !

Елена Калугина: Света, СУПЕР! Не представляю, как можно решиться на кощунство и съесть такие произведения искусства!

SVETLANA: Счастливая жизнь веселых хрюшек на Багамах На одном необитаемом островке в составе Багамских островов живет… семейка свиней, и каждый год сотни людей приезжают сюда только ради того, чтобы составить им компанию. Хрюшки бегают вдоль берега, загорают на солнце и плавают в теплой бирюзовой воде, зачастую отплывая от берега на добрых 90 метров, чтобы поприветствовать туристов на яхтах. Вопрос, как свиньи вообще нашли сюда дорогу, остается открытым. Как свиньи оказались на острове — никто точно не знает. По одной из версий, моряки высадили этих животных на острове, намереваясь вернуться за ними потом, чтобы съесть. Видимо, не вернулись. По другой легенде, свиньи попали в кораблекрушение, но смогли доплыть до берега и с тех пор остались на острове. Всё, о чём им стоит беспокоиться, — это где, как и чем пообедать в следующий раз. Но они и здесь все продумали — мимо острова регулярно проходят яхты с туристами, которые с удовольствием сбрасывают им еду. Надо признать, хрюшкам можно позавидовать: теплая вода, жаркое солнце, приятный песочек и дармовая еда. Кто не мечтает о такой жизни?

linda: похоже, бедные хрюндели от жары на этом острове с ума сходят) - вот в воду и лезут

Lacky:

Миронычева Наталья: Сегодня наткнулась на довольно интересный факт. В августе 1919 г. в 25-ю дивизию политкомиссаром был назначен Павел Степанович БАТУРИН. Вот выдержка из статьи: "В начале августа Реввоенсовет Южной группы назначил П. С. Батурина политкомиссаром 25-й дивизии, «как наиболее соответствующего своему назначению». В это время дивизия вела тяжелые наступательные бои за Урал. Чапаевские полки двигались по выжженным степям, испытывая острый недостаток в самом необходимом. Новый комиссар энергично взялся за преодоление трудностей, и за короткий срок успел заслужить доверие и сердечное расположение начдива В. И. Чапаева, любовь и уважение бойцов дивизии. «Овеянная легендарной славой, не знавшая поражений дивизия В. И. Чапаева, являлась всеобщей гордостью, а ее начдив Чапаев вызывал искреннее, заслуженное восхищение и восторг, преданную любовь и неограниченную веру среди бойцов и населения. С нескрываемым волнением пожимал Павел Степанович руку легендарному герою, прибыв в дивизию. Приветливо и просто встретил Чапаев нового комиссара, а при дальнейшей беседе с комиссаром — потеплели глаза начдива, доволен остался Чапаев первым знакомством с комиссаром, а дальнейшая боевая, совместная жизнь укрепила дружбу начдива и комиссара... ...В бою под Сахарной П. С. Батурин принял первое боевое крещение... Руководя, вместе с Чапаевым, этим на редкость кровопролитным ижестоким боем — восемь раз комиссар, вместе с командиром, в одном строю с бойцамй, отбивали звериные атаки белоказаков. Была убита лошадь под Чапаевым, ранена под Батуриным, — но станица, имеющая важное стратегическое значение, осталась в руках чапаевцев...» — вспоминает начальник снабжения 25-й дивизии В. П. Петров. Ярким примером подлинного мужества, отваги, беззаветной преданности своей Родине командира и комиссара 25-й является их поведение в жестоком, неравном бою в ночь с 4 на 5 сентября 1919 года под Лбищенском. «Чапаев... собрал вокруг себя человек шестьдесят красноармейцев и сам руководил этой группой... на другой улице военный комиссар дивизии тов. Батурин и начальник штаба тов. Новиков собрали другую группу... и держались настолько активно, что даже сами неоднократно бросались в атаку. Одна из атак была особенно удачна: храбрецам удалось отбить у казаков два пулемета и обернуть их против врага... Батурин уже будучи ранен в живот, сам работал на пулеметах и сдерживал казаков до тех пор, пока они не проникли в тыл» (Д. А. Фурманов. Лбищенская драма). В Ивановском музее хранится телеграмма, подписанная адъютантом М. В. Фрунзе тов. Сиротинским, в которой он сообщает о геройской гибели П. С. Батурина, зарубленного белоказаками 5 сентября 1919 года. Д. А. Фурманов о гибели Батурина сообщает следующие подробности: «Казаки с остервенелыми лицами, кровожадные и разъяренные вытащили его из халупы на волю. Били прикладами, били кинжалами, а потом, видимо, с размаху ударили головой о землю или о косяк двери, так как потом, когда разыскали его труп, он был страшно изуродован. Вся одежда была разодрана — ее рвали руками, резали кинжалами, протыкали штыками, секли шашками. Все тело было страшно обезображено, на подбородке зияла глубокая рана» (Д. А. Фурманов. Лбищенская драма). В приказе войскам Туркестанского фронта от 4 октября 1919 года М. В. Фрунзе по достоинству оценивает заслуги перед Родиной комдива 25 Чапаева В. И. и военкома дивизии Батурина П. С.; «Пусть не смущает вас известие о смерти доблестного вождя 25-й дивизии товарища Чапаева и ее военного комиссара Батурина — они пали смертью храбрых, до последней капли крови и до последней возможности отстаивали дело родного народа». Полностью статья на http://book33.ru/vladimirskaya-oblast-lichnosti/baturin-pavel-stepanovich-zapolicy-suzdalskij-rajon.html

ZIMA: Наталья, спасибо за очень интересный исторический факт.

Миронычева Наталья: Да не за что!

Миронычева Наталья: Если кому-то интересно когда, за что и чем были награждены ваши родственники в годы Второй Мировой войны, сканированные копии архивных документов о награждении (приказы и наградные листы) можно поискать здесь http://www.podvignaroda.mil.ru/. Мой дед никогда о войне не рассказывал, поэтому о его подвиге я узнала там. У мужа дед служил в "СМЕРШе", и они только догадываться могли о том, за что его трижды наградили орденом "Красной звезды" и "Великой отечественной войны II степени", а на сайте нашлись рассекреченные архивные документы! Поищете, может, тоже откроете что-то новое о своих героических предках

Наталья Гор.: Миронычева Наталья пишет: Мой дед никогда о войне не рассказывал, поэтому о его подвиге я узнала там. У мужа дед служил в "СМЕРШе", и они только догадываться могли о том, за что его трижды наградили орденом "Красной звезды" и "Великой отечественной войны II степени" Вам нужно гордиться такими предками! Искренний им поклон! Я про своего деда информации точно не найду, т.к. он погиб через полгода, после призыва на фронт, уйдя со своими товарищами в разведку...

Миронычева Наталья: А Вы попробуйте! Может, его посмертно представили к награде. Мой дед тоже только два месяца воевал, а потом ранение получил и инвалидность II группы. Кстати, медаль тоже получил за разведку - языка привел. А бабушка мужа с 30 ранеными солдатами осталась одна в городе, осажденном немцами. Как представлю! Девченка 23-летняя кормила, поила, перевязывала, прятала 30 человек. Вот она, наверное, натерпелась! Я ими ОЧЕНЬ горжусь. И прилажу все усилия для того, чтобы их правнучки так же гордились!

Наталья Гор.: В Германии существует пасхальная традиция наряжать деревья раскрашенными яйцами. Но семья из немецкого города Заальфельд делает это по-особому. Вот уже полвека семья Крафт к Пасхе украшает яблоню в своем саду, как это делают и многие другие немцы, наряжая пасхальное дерево (Ostereierbaum). Эта традиция так и осталась бы милым семейным обычаем, если бы Волкер Крафт не использовал для этой цели ни много ни мало 10 000 раскрашенных яиц! Теперь посмотреть на это удивительное зрелище собирается множество туристов. Волкер Крафт украшает дерево в своем саду с 1965 года. Все начиналось всего с двух десятков пластиковых яиц, но постепенно их становилось все больше и больше. Из сугубо семейной эта традиция стала настоящей «изюминкой» города Заальфельда, ведь именно яблоня Крафтов каждый год привлекает туда толпы туристов. Пасхальные яйца для украшения чудо-дерева присылают люди из самых разных уголков Германии. Волкер использует для украшения дерева как искусственные, так и свежие куриные яйца. Искусственные он затем убирает на хранение в гараж до следующего года, а свежие раздает. Дочь Волкера и Кристы Крафт, Габриэла, стала художником и тоже помогает родителям в декорировании пасхальных яиц для яблони. К сожалению, в этом году удивительное пасхальное дерево наряжается в последний раз. Семья Крафт приняла решение больше не наряжать свою яблоню, т.к. это становится слишком хлопотно для пожилой четы, ведь хозяину дома в этом году исполняется уже 80 лет.

Елена Калугина: Жаль, что такую красоту никто больше не увидит. Надо передать эту замечательную традицию кому-то другому. Неужели жители города Заальфельда так легко смогут расстаться со своей «изюминкой»?

Елена Калугина: Она, оказывается, уже прилетала. А я её и не узнал. Прыгала себе за окошком, стучала серебряным клювиком по звонкому стеклу, а я даже не понял, что произошло. Улыбнулся на её чириканье, постучал по стеклу в ответ: Ты что хулиганишь, глупышка, будишь человека ни свет ни заря? Спит он себе беззаботно, а ты уже, чуть Солнышко встало, вся в хлопотах? Эх, пичужка... Отвернулся и забыл. И подхватил меня своим течением новый день, закружил в своих водоворотах и перекатах... А она попрыгала еще немножко, заглядывая бусинками глаз сквозь пыльное стекло, еще раз чирикнула на прощанье и упорхнула. Навсегда. И только сейчас, став взрослее, опытнее и, надеюсь, мудрее, я вдруг понял - да, это была моя Птица Счастья. Пусть серенькая, невзрачная, наивная, но Моя. А я, глупый и самоуверенный, просто не обратил внимания и все гонялся за призраками, не настоящими, ошибался, спотыкался, падал, поднимался вновь, разочарованный и обессиленный, и, отряхнув с ладоней глупую и смешную позолоту, бежал дальше. И теперь только стало ясно, что по кругу... А что стоило тогда просто распахнуть окошко и впустить свою маленькую, смешную и нелепую раннюю гостью? Порхает где-то в этом огромном мире такая же одинокая и всем чужая, потому что она только Моя и предназначена только мне. А я Ей. И вся моя любовь и забота должны быть только для Неё. А я просто стою у своего окошка, кормлю крошками таких же, очень-очень-очень похожих... Но совсем не тех... Евгений Сипенятов

Наталья Гор.: Очень трогательно! Спасибо, Елена!

Леди Н: Леночка,спасибо. Как все замечательно написано .

Миронычева Наталья: Так много разворошила в душЕ эта птичка... Спасибо Елене и автору строк!

SVETLANA: Профессиональная артистка Злата, выступающая в жанре «каучук», является обладательницей звания самой гибкой женщины в мире. Злата – это сценический псевдоним 27-летней Юлии Гюнтель, которая родилась в Набережных Челнах (Россия), а потом переехала на постоянное жительство в Германию. Тело девушки феноменально пластично и она в состоянии свернуть его в самую замысловатую позу. Удивительные способности Юлии были отмечены еще в 4-летнем возрасте, а еще через два года она была принята в цирковое училище. По достижению 16-летнего возраста семья девушки переехала на постоянное жительство в Лейпциг. Титул самой гибкой женщины в мире был присужден Юлии телевизионным каналом Discovery Channel в 2012 году и особенности строения ее тела, эластичность сухожилий позволяют выполнять очень сложные упражнения. Достаточно сказать, что Юлии принадлежат несколько мировых достижений в этой области. Каждый день девушка оттачивает свое мастерство на протяжении минимум трех часов. Ее номера уникальны, к примеру, наклон назад из положения стоя, когда руки касаются ступней, вынуждает ее практически складываться пополам. Выдающиеся способности Юлии позволяют ей надеяться на успешную карьеру в Голливуде. Видео почему-то не загружается. http://www.youtube.com/watch?t=21&v=rekjHAeUuA8 «Я очень много внимания уделяю тренингу, чтобы мышцы всегда находились в тонусе и не признаю никаких диет», - говорит Злата. Она выбрала цирковое искусство потому, что всегда мечтала заниматься акробатикой. Имея достаточно высокий рост (175 см) девушка может сложиться так, чтобы можно было поместиться в чемодан. В Книгу рекордов Гинесса Юлию занесли в 2012 году, за упражнение, в котором ровно за 12 секунд она из положения «мостик» раздавила три шара размещавшиеся в поясничной области. «Зрители думают, что выполнить экстремальный номер не слишком сложно, ведь все выступление занимает порядка 10-ти минут. Однако подготовка к нему может занимать около часа», - говорит Юлия. В ее ближайших планах освоение профессии киноактрисы, ведь она понимает, что с годами гнуться будет все труднее, поэтому ищет новые пути реализации своего таланта. В ее активе участие в съемках фильма «Божественные моторы», где также снимались Кайли Миноуг и Ева Мендес. Юлия Гюнтель замужем уже около 11 лет, и живет с семьей в Германии. У нее растет восьмилетний сын Леон.

Наталья Гор.: Слов нет! Одни аплодисменты!!!

Наташа: Может я не в этот раздел помещаю сегодняшнее наблюдение, но все же. Как и во всех городах России в нашем маленьком городке, так же проходят концерты, посвященные дню Победы. Во время песни " На безымянной высоте" школьники проносили фотографии героев бессмертного полка, и в это время как будто из ниоткуда появился клин белых птиц, высоко пролетев, так же в никуда скрылся. И этот момент у многих в глазах появились слезы. Совпадение ли это или действительно такое возможно, не могу вам сказать, но очень захотелось этим поделиться с вами.

Валя: Наташа ,такие совпадения не бывают случайными ! Эмоциональный посыл большой группы людей притягивает отклик из духовных " сфер ".Ещё не раз в жизни в этом убедитесь...

Миронычева Наталья: Наташа спасибо, что поделились этим. Очень трогательная и трепетная история. Я от всей души надеюсь, что и следующие 70 лет у нас будут наворачиваться слезы при любом упоминании о тех, кто принес нам победу. Тогда есть надежда, что наши дети проживут эти годы под мирным небом...

иркэ: да,девочки,мы-сила!мы-держава!!!!!парад смотрела по тв . это что то!!!!горжусь страной где я родилась выросла живу!!!!

Галина Т.: Эту немного грустную историю рассказала знакомая. Сдаёт она своё 3-летнее чадо в детский сад. Первый раз и для неё и для него. Идут, по дороге — даются различные указания по поводу подчинения старшим, ни с кем не ругаться, всех слушаться ну и т. д. Приходят, она быстренько отбегает в сторону чтобы полюбезничать с воспитательницей и, возвращаясь к ребенку передаёт его в руки воспитателя. А сама отходит в сторону и смотрит, скрывая и вытирая слезы. Няня берёт ребенка под руку и подводит к рядам раздевалочных шкафчиков: — Ну, — говорит, — выбирай себе шкафчик, который больше нравится. У ребёнка на лице кризис, легкое помешательство, потом бросает тоскливый взгляд на маму и протягивает ручку к шкафчику "с грушей". Дальше все обалдели — он залазит в шкафчик, робко прикрывает за собой дверку и говорит: — Прощай, мама...

Юля: Девушки, не удержусь поделиться с вами замечательной находкой :) На сценарную тему. Особо мне понравилось, как героя выбирали на главную роль :) Правда, неизвестно, что это был за прожэкт... Ирина Павлова: "Киношное. Правдивое. Утащено у сценаристки Елены Райской" ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЁЛТЫХ СВИТЕРКОВ Преамбула Ныне имею дело с молодыми исполнительными продюсерами. Они - носители жёлтых свитерков, отполированных ногтей, голливудского говора: через слово у них - "локэйшн, шоу-раннер, секонд юнит, кастинг, питчинг, референс, логлайн" - как выразить это по-русски, они не знают... При этом - работают здесь, в русскоязычном пространстве, с русскими сценариями, с актёрами и режиссёрами - русскоязычными, для русской же аудитории; деньгами ворочают - тоже русскими, полученными с российских федеральных каналов... Кино они особо не смотрели (только модные американские сериалы), книжек серьёзных не читали (только руководства для начинающих продюсеров). Стоит ответить на их "креативы" отсылом к классике - молодые глаза туманятся, слёзы обиды капают на жёлтые свитерки. Ну, вот что им сказать, чтобы поняли: "…вашу мать!" или "fuck!"?.. По-нашему, всё-таки яснее. А? Прозрачнее как-то. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЁЛТЫХ СВИТЕРКОВ Первая серия Я тут один раз написала о продюсерах в жёлтых свитерках. Молоденьких, с полированными ногтями, желающих хэппининга, более ничего. Ну, написала и написала. Разово - думала. Ан нет. Жгут ребята. Напрашиваются на ФБ-сериал о своих похождениях. Ну, поехали тогда! Первая серия. Мальчишки получили от канала утверждённый сценарий (мой) и хренову тучу денег на производство (действие происходит в Москве и в Мексике). Пригласили меня к себе - в помещение бывшей типографии "Правда". В помещении - евроремонт, кофе льётся рекой, кругом - гаджеты. Мальчики связаны с гаджетами невидимыми проводами - все подпрыгивают в восторге, подёргиваются, глаза горят. - Понимаете, - говорят, - надо всё переписать, потому как в Мексике - опасно. Давайте, это будет Аргентина. - Ну, хорошо. Аргентина. Небольшая разница. - Большая! Огромная! - кричат. - Номера у машин другие! - Так вы их не снимайте! - А как же не снимать-то? Они же по улицам ездят!.. Вот это, блин, проблема, думаю. И спрашиваю: - А кто режиссер? - Пока неважно, - отвечают. - Главное: не могли бы вы сейчас срочно переписать сценарий? - Под номера машин? - Ну, да! И вообще - под Аргентину! Там, понимаете, есть озеро Титикака. И пещеры есть. Красивые - зашибись. Мы хотим задействовать красоты! - Но это всё не вписывается в сюжет, ребята! - Надо вписать. Вы же волшебница! - Это, б..дь, да... А что говорит канал? - Так это и есть требование канала! - отвечают мальчики, и глаза их сияют убеждённостью в собственной выдумке. - Канал желает Титикаку! Тут я реально выступаю, как "волшебница": звоню на канал и спрашиваю, мол, чего, переписываем историю? Нас всех приглашают на ковёр. Там всё уныло. Мальчики излагают новую концепцию, им предлагают успокоиться и заняться скучным делом - организацией производства, а сценарий, типа, утверждён каналом и не стоит париться. В глазах у мальчиков - слёзы. Со мной они больше не разговаривают никогда. Потому что гадина я, а не волшебница. Но красоты Аргентины столь привлекательны, что мучают мальчиков во сне и наяву, и успокоиться мальчики никак не могут. Приглашают режиссера (хорошего, между прочим) и кричат ему: - Аргентина! Титикака! Пещеры! - А сценарий как же? - изумлённо спрашивает режиссёр. - Насрать!!! Конец первой серии. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЁЛТЫХ СВИТЕРКОВ вторая серия Короче, села я за компьютер, поменяла Мексику на выдуманную латиноамериканскую страну, по просьбе канала усилила одну линию, вычистила другую, подробнее расписала любовный треугольник. Поправки канала – святое дело, как знает каждый сценарист. Отправила мальчикам новый вариант. Надо отдать им должное – они оказались невероятно упорными в плане креатива. Снова подобрались ко мне (на сей раз - без гаджетов и евроремонта): - А давайте, наши герои будут расшифровывать индейские картинки и искать артефакты, - предлагают. - Зачем? - Это интересно. - Наверняка. Но наши герои, напоминаю, приехали в Латинскую Америку по делу, волей обстоятельств оказались в неправильном месте, влипли в передрягу, бегут от преследователей, их задача-максимум - спастись. При этом у самого главного героя есть цель: вычислить, кто из членов группы – преступник. Зачем им при этом расшифровывать картинки и искать артефакты? - А затем, что эти артефакты надо потом вставить в отверстия около портала, тогда портал откроется, а за ним – дымы и лучи солнца. Я не шучу, читатель! - Это красиво! - продолжают мальчики. - Это картинка!.. Ну, давайте сделаем так!.. Не трудно ведь! - Трудно, - говорю. – Потому что ЭТИ герои не могут ТАК себя вести. Для этого нужны другие герои, иные цели и новые причинно-следственные связи. Они молчат и почему-то не мигают. (Такую способность не мигать я видела до этого только один раз – этим отличался однокурсник моей дочери. Я взяла его на один проект в качестве сценариста. Ставлю задачу. Он не мигает. Но и задачу не выполняет. Пришлось расстаться. Но это – так, лирика). - Короче, герои – против, - завершаю я свою короткую лекцию о причинно-следственных связях. Так и не мигнув, мальчики удалились. Недели через три мне удалось пообщаться с режиссёром и узнать о производственных достижениях. Ему было отказано в работе с блистательным оператором, поскольку тот известен неприятным характером. Дали другого оператора, который знаменит тем, что закончил ВГИК и обладает характером-наоборот-приятным. Обязанности кастинг-директора выполняет помощница жёлтых свитерков – до этого она продавала автомобили и отлично справлялась. Художника по костюмам решено не брать – этим будет заниматься второй режиссёр. Реквизит выписывать не надо – всё необходимое купим на месте и там разберёмся. Художник-постановщик есть – завтра отбывает на выбор натуры в Аргентину. Один. Без режиссера и оператора. - То есть – как это один? – задала я тупой вопрос. - А вот так. Он будет посылать фотографии по мылу, - ответил режиссёр и зарыдал. Рановато зарыдал. Всё самое интересное было ещё впереди. Конец второй серии. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЁЛТЫХ СВИТЕРКОВ. 3 серия. Что самое интересное в подготовительном периоде? Ну, конечно, кастинг! А уж если им занимается Наденька – бывший продавец автомобилей – то это и вовсе зашибись! Итак, продюсеры – с подачи режиссёра – перебирают кандидатов на главную мужскую роль: - Бе----ов! - Нет! – отвечают продюсеры. – Не любим его. Надоел. - Ла----ев! - Дорогой слишком! - Ха---ян! - Нет, нет, нет! Ему уже 50! - Но герою тоже 50! - Ни в коем случае! Нам не надо старья! Герою должно быть не больше сорока! - Но у него по сценарию – дочь 25 лет! Что же – он её родил в 15? - Это не имеет значения! Когда случилось, тогда и родил! И, кстати, о дочери! Есть прекрасная актриса – Ку---ова! - Но ей уже 34 года! - Не имеет значения! - Значит, герою – сорок, его дочери – 34! Да?! - Она выглядит моложе! На пару лет – точно! - Хорошо, - сдаёт позиции режиссёр.- Ладно. Кто, в таком случае, герой? - По---ов! Сорок два года! То, что надо! - Но он у нас идёт на роль протагониста! - Не имеет значения! Перекинем на героя! - Но По---ов – здоровый мужичина! А герой – профессор истории! Жалкий дядька, от которого никто не ждёт подвигов, но он их совершает! - Подвиги совершит здоровый мужичина, не страшно. Зато он – медийное лицо сорока лет. - Кто же тогда протагонист? - Я---ыч. - Но он тоже здоровый мужичина! - Прекрасно! Двое здоровых мужичин друг против друга! Утверждаем! - Погодите… - Чего годить-то? Утвердили!.. Теперь – героиня, за которую они борются. Актриса Пе---ова! - Она – замечательная! Клёвая! Но, понимаете ли, она – пышка! - Сами видим. Но канал её хочет. Значит, утянем грудь, подмажем лицо. Режиссёр звонит мне: - Этого не может быть!.. Использую свой ресурс, звоню начальству: - Актриса Пе----ова – на какую роль? На героиню? - С ума сошли! – отвечает начальство. – На повариху, конечно! Причем здесь героиня? - Мальчики сказали, что на героиню. Голос начальства вдруг звучит мягко и нежно: - Мальчики смешные. Не поняли… - А кто эти мальчики?! – не выдерживаю, наконец. - Один – из очень приличной семьи. (Вспоминаю тут же немигающего однокурсника своей дочери. Она представляет его мне, вижу мумию, но дочь жарко шепчет на ухо: - «Это мальчик из очень приличной семьи!») - Очень приличная семья! – вторит моей дочери высокое Начальство. - Вы меня понимаете? Ещё как!!! Конец третьей серии. Не стала размещать всю зарисовку :) В общем, в итоге уволили режиссёра и отдали переписывать сценарий однокурснику дочери :) "Кухня", конечно, "блеск"...

Galina: Куда катится российское кино... Теперь многое становится понятным. Юля, спасибо за находку!

Юля: Такое подозрение, что ужо докатилось... Одни и те же медийные мордашки сплошь. И «свитерки». В итоге - безвкусица со сценарными «шЫдеврами»... Как сказал А. Звягинцев, «наше кино? а где-то в гетто...» Вот уже Страхов... который просто, ну, актёр профи-ювелир в рекламе Nescafe... Сто лет не видала в рекламе. А тут раз - и они с Дапкунайте на Домашнем кофе пьют... Это определённо симптом

Галина Т.: Притча По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним - оазис! Прекрасные ворота, за оградой - музыка, цветы, журчание ручья, словом, отдых. "Что это такое?" - спросил путешественник у привратника. "Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему". "А есть там вода?" - "Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны..." "А поесть дадут?" - "Все, что захочешь". "Но со мной собака". - "Сожалею сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь". И путешественник пошел мимо. Через некоторое время дорога привела его на ферму. У ворот тоже сидел привратник. "Я хочу пить" - попросил путешественник. "Заходи, во дворе есть колодец" "А моя собака?" - "Возле колодца увидишь поилку". "А поесть?" - "Могу угостить тебя ужином". "А собаке?" - "Найдется косточка". "А что это за место?" - "Это рай". "Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай - там". - "Врет он все. Там ад". "Как же вы, в раю, это терпите?" - "Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей".

Lizaveta: Галина Т., хорошая притча!

Lacky: Инструкция к жизни от тибетских мудрецов. 1. Нравится - скажи. 2. Не нравится - скажи. 3. Скучаешь по кому-то - позвони. 4. Не понятно - спроси. 5. Хочешь встретиться - пригласи. 6. Хочешь что-то - попроси. 7. Никогда не спорь. 8. Хочешь быть понятым - объясни. 9. Если виноват, - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания. 10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей. 11. Не общайся с дурными людьми. 12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета. 13. Проблемы человека находятся только в его голове. 14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет. 15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события. 16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет. 17. Не будь занудой. 18. Помни, что ты никому, ничего не должен. 19. Помни, что никто тебе ничего не должен. 20. Не жалей времени и денег на удовольствие для познания мира. 21. В жизни всегда рассчитывай только на себя. 22. Верь своим ощущениям. 23. С женщинами( впрочем, и с мужчинами), как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным. 24. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет. 25. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет. 26. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день.

Lacky: Мы никогда не забудем людей, которые подарили нам сказку. Пусть не настоящую. Пусть недолгую. И как бы нам не было хорошо без них, рядом с другими, наедине с собой, мы никогда их не забудем.Люди, подарившие нам сказку, навсегда остаются в нашем сердце. Мы вспоминаем о них с нежностью. Наша нежность, посланная в небо, притягивает к ним счастье. Обязательно. Это правда, если сильно-сильно в это верить. Дарите сказку людям, проходя мимо их жизни. Дарите им улыбки. Будьте для них крыльями, пусть и бумажными.

Галина Т.: Фразочки...

Леди Н: Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16-ти летняя дочь на выданье). Маме Джульетты на момент событий описанных в пьесе, было 28 лет. Марья Гавриловна из "Метели" Пушкина, была уже немолода: "Ей шёл 20 год". "Бальзаковский возраст" - 30 лет. Старухе процентщице из романа Достоевского "Преступление и наказание" было 42 года. Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому - 23 года. Старику мужу Анны Карениной 48 лет. Старикану кардиналу Ришелье на момент описанной в "Трёх мушкетерах" осады крепости Ла-Рошель было 42 года. Из записок 16-ти летнего Пушкина: "В комнату вошел старик лет 30-ти" (Это был Карамзин). У Тынянова: "Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было 34 года - возраст угасания".

Наталья Гор.: Леди Н ! Очень познавательно! Спасибо!

VALENTINA: Бесценный лист календаря

Наталья Гор.: Действительно бесценно-раритетный! VALENTINA ! Спасибо за находку!

Галина Т.: СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ МУЗЫКАНТАМ, ЛУЧШЕМУ ВОЕННОМУ ДИРИЖЁРУ, САМОМУ ДОБРОМУ ДОКТОРУ, ЖУРНАЛИСТАМ, ВОЕННЫМ, ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ПОГИБШИМ В АВИАКАТАСТРОФЕ. ... CОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ, ПОТЕРЯВШИМ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ... БЕЗМЕРНО СКОРБИМ... Несколько фото... Генерал-лейтенант Валерий Халилов и почти весь состав хора Ансамбля песни и пляски имени А.В. Александрова, кроме троих солистов

Валя: УЖАСТНАЯ ТРАГЕДИЯ ! Все мои родные и знакомые в шоке ! А хор , вообще один из моих любимейших коллективов , очень им гордилась !!! СКОРБИМ О ВСЕХ ПОГИБШИХ , СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ! БОЖЕ , БОЖЕ ! Почему это Россие ?

Hatalu: Даже нет слов,какая трагедия!Царствие небесное! Соболезнование родным!

Lizaveta: Соболезную семьям погибших! Им теперь придётся жить с ТАКОЙ болью! Возмущает, как часто в нашей стране происходят подобные трагедии! И как обычно, вряд ли установят истинную причину случившейся трагедии.



полная версия страницы