Форум » Обо всем на свете! » Не изданное (продолжение) » Ответить

Не изданное (продолжение)

linda: Все, что не может войти в другие разделы

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Миронычева Наталья: Так много разворошила в душЕ эта птичка... Спасибо Елене и автору строк!

SVETLANA: Профессиональная артистка Злата, выступающая в жанре «каучук», является обладательницей звания самой гибкой женщины в мире. Злата – это сценический псевдоним 27-летней Юлии Гюнтель, которая родилась в Набережных Челнах (Россия), а потом переехала на постоянное жительство в Германию. Тело девушки феноменально пластично и она в состоянии свернуть его в самую замысловатую позу. Удивительные способности Юлии были отмечены еще в 4-летнем возрасте, а еще через два года она была принята в цирковое училище. По достижению 16-летнего возраста семья девушки переехала на постоянное жительство в Лейпциг. Титул самой гибкой женщины в мире был присужден Юлии телевизионным каналом Discovery Channel в 2012 году и особенности строения ее тела, эластичность сухожилий позволяют выполнять очень сложные упражнения. Достаточно сказать, что Юлии принадлежат несколько мировых достижений в этой области. Каждый день девушка оттачивает свое мастерство на протяжении минимум трех часов. Ее номера уникальны, к примеру, наклон назад из положения стоя, когда руки касаются ступней, вынуждает ее практически складываться пополам. Выдающиеся способности Юлии позволяют ей надеяться на успешную карьеру в Голливуде. Видео почему-то не загружается. http://www.youtube.com/watch?t=21&v=rekjHAeUuA8 «Я очень много внимания уделяю тренингу, чтобы мышцы всегда находились в тонусе и не признаю никаких диет», - говорит Злата. Она выбрала цирковое искусство потому, что всегда мечтала заниматься акробатикой. Имея достаточно высокий рост (175 см) девушка может сложиться так, чтобы можно было поместиться в чемодан. В Книгу рекордов Гинесса Юлию занесли в 2012 году, за упражнение, в котором ровно за 12 секунд она из положения «мостик» раздавила три шара размещавшиеся в поясничной области. «Зрители думают, что выполнить экстремальный номер не слишком сложно, ведь все выступление занимает порядка 10-ти минут. Однако подготовка к нему может занимать около часа», - говорит Юлия. В ее ближайших планах освоение профессии киноактрисы, ведь она понимает, что с годами гнуться будет все труднее, поэтому ищет новые пути реализации своего таланта. В ее активе участие в съемках фильма «Божественные моторы», где также снимались Кайли Миноуг и Ева Мендес. Юлия Гюнтель замужем уже около 11 лет, и живет с семьей в Германии. У нее растет восьмилетний сын Леон.

Наталья Гор.: Слов нет! Одни аплодисменты!!!


Наташа: Может я не в этот раздел помещаю сегодняшнее наблюдение, но все же. Как и во всех городах России в нашем маленьком городке, так же проходят концерты, посвященные дню Победы. Во время песни " На безымянной высоте" школьники проносили фотографии героев бессмертного полка, и в это время как будто из ниоткуда появился клин белых птиц, высоко пролетев, так же в никуда скрылся. И этот момент у многих в глазах появились слезы. Совпадение ли это или действительно такое возможно, не могу вам сказать, но очень захотелось этим поделиться с вами.

Валя: Наташа ,такие совпадения не бывают случайными ! Эмоциональный посыл большой группы людей притягивает отклик из духовных " сфер ".Ещё не раз в жизни в этом убедитесь...

Миронычева Наталья: Наташа спасибо, что поделились этим. Очень трогательная и трепетная история. Я от всей души надеюсь, что и следующие 70 лет у нас будут наворачиваться слезы при любом упоминании о тех, кто принес нам победу. Тогда есть надежда, что наши дети проживут эти годы под мирным небом...

иркэ: да,девочки,мы-сила!мы-держава!!!!!парад смотрела по тв . это что то!!!!горжусь страной где я родилась выросла живу!!!!

Галина Т.: Эту немного грустную историю рассказала знакомая. Сдаёт она своё 3-летнее чадо в детский сад. Первый раз и для неё и для него. Идут, по дороге — даются различные указания по поводу подчинения старшим, ни с кем не ругаться, всех слушаться ну и т. д. Приходят, она быстренько отбегает в сторону чтобы полюбезничать с воспитательницей и, возвращаясь к ребенку передаёт его в руки воспитателя. А сама отходит в сторону и смотрит, скрывая и вытирая слезы. Няня берёт ребенка под руку и подводит к рядам раздевалочных шкафчиков: — Ну, — говорит, — выбирай себе шкафчик, который больше нравится. У ребёнка на лице кризис, легкое помешательство, потом бросает тоскливый взгляд на маму и протягивает ручку к шкафчику "с грушей". Дальше все обалдели — он залазит в шкафчик, робко прикрывает за собой дверку и говорит: — Прощай, мама...

Юля: Девушки, не удержусь поделиться с вами замечательной находкой :) На сценарную тему. Особо мне понравилось, как героя выбирали на главную роль :) Правда, неизвестно, что это был за прожэкт... Ирина Павлова: "Киношное. Правдивое. Утащено у сценаристки Елены Райской" ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЁЛТЫХ СВИТЕРКОВ Преамбула Ныне имею дело с молодыми исполнительными продюсерами. Они - носители жёлтых свитерков, отполированных ногтей, голливудского говора: через слово у них - "локэйшн, шоу-раннер, секонд юнит, кастинг, питчинг, референс, логлайн" - как выразить это по-русски, они не знают... При этом - работают здесь, в русскоязычном пространстве, с русскими сценариями, с актёрами и режиссёрами - русскоязычными, для русской же аудитории; деньгами ворочают - тоже русскими, полученными с российских федеральных каналов... Кино они особо не смотрели (только модные американские сериалы), книжек серьёзных не читали (только руководства для начинающих продюсеров). Стоит ответить на их "креативы" отсылом к классике - молодые глаза туманятся, слёзы обиды капают на жёлтые свитерки. Ну, вот что им сказать, чтобы поняли: "…вашу мать!" или "fuck!"?.. По-нашему, всё-таки яснее. А? Прозрачнее как-то. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЁЛТЫХ СВИТЕРКОВ Первая серия Я тут один раз написала о продюсерах в жёлтых свитерках. Молоденьких, с полированными ногтями, желающих хэппининга, более ничего. Ну, написала и написала. Разово - думала. Ан нет. Жгут ребята. Напрашиваются на ФБ-сериал о своих похождениях. Ну, поехали тогда! Первая серия. Мальчишки получили от канала утверждённый сценарий (мой) и хренову тучу денег на производство (действие происходит в Москве и в Мексике). Пригласили меня к себе - в помещение бывшей типографии "Правда". В помещении - евроремонт, кофе льётся рекой, кругом - гаджеты. Мальчики связаны с гаджетами невидимыми проводами - все подпрыгивают в восторге, подёргиваются, глаза горят. - Понимаете, - говорят, - надо всё переписать, потому как в Мексике - опасно. Давайте, это будет Аргентина. - Ну, хорошо. Аргентина. Небольшая разница. - Большая! Огромная! - кричат. - Номера у машин другие! - Так вы их не снимайте! - А как же не снимать-то? Они же по улицам ездят!.. Вот это, блин, проблема, думаю. И спрашиваю: - А кто режиссер? - Пока неважно, - отвечают. - Главное: не могли бы вы сейчас срочно переписать сценарий? - Под номера машин? - Ну, да! И вообще - под Аргентину! Там, понимаете, есть озеро Титикака. И пещеры есть. Красивые - зашибись. Мы хотим задействовать красоты! - Но это всё не вписывается в сюжет, ребята! - Надо вписать. Вы же волшебница! - Это, б..дь, да... А что говорит канал? - Так это и есть требование канала! - отвечают мальчики, и глаза их сияют убеждённостью в собственной выдумке. - Канал желает Титикаку! Тут я реально выступаю, как "волшебница": звоню на канал и спрашиваю, мол, чего, переписываем историю? Нас всех приглашают на ковёр. Там всё уныло. Мальчики излагают новую концепцию, им предлагают успокоиться и заняться скучным делом - организацией производства, а сценарий, типа, утверждён каналом и не стоит париться. В глазах у мальчиков - слёзы. Со мной они больше не разговаривают никогда. Потому что гадина я, а не волшебница. Но красоты Аргентины столь привлекательны, что мучают мальчиков во сне и наяву, и успокоиться мальчики никак не могут. Приглашают режиссера (хорошего, между прочим) и кричат ему: - Аргентина! Титикака! Пещеры! - А сценарий как же? - изумлённо спрашивает режиссёр. - Насрать!!! Конец первой серии. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЁЛТЫХ СВИТЕРКОВ вторая серия Короче, села я за компьютер, поменяла Мексику на выдуманную латиноамериканскую страну, по просьбе канала усилила одну линию, вычистила другую, подробнее расписала любовный треугольник. Поправки канала – святое дело, как знает каждый сценарист. Отправила мальчикам новый вариант. Надо отдать им должное – они оказались невероятно упорными в плане креатива. Снова подобрались ко мне (на сей раз - без гаджетов и евроремонта): - А давайте, наши герои будут расшифровывать индейские картинки и искать артефакты, - предлагают. - Зачем? - Это интересно. - Наверняка. Но наши герои, напоминаю, приехали в Латинскую Америку по делу, волей обстоятельств оказались в неправильном месте, влипли в передрягу, бегут от преследователей, их задача-максимум - спастись. При этом у самого главного героя есть цель: вычислить, кто из членов группы – преступник. Зачем им при этом расшифровывать картинки и искать артефакты? - А затем, что эти артефакты надо потом вставить в отверстия около портала, тогда портал откроется, а за ним – дымы и лучи солнца. Я не шучу, читатель! - Это красиво! - продолжают мальчики. - Это картинка!.. Ну, давайте сделаем так!.. Не трудно ведь! - Трудно, - говорю. – Потому что ЭТИ герои не могут ТАК себя вести. Для этого нужны другие герои, иные цели и новые причинно-следственные связи. Они молчат и почему-то не мигают. (Такую способность не мигать я видела до этого только один раз – этим отличался однокурсник моей дочери. Я взяла его на один проект в качестве сценариста. Ставлю задачу. Он не мигает. Но и задачу не выполняет. Пришлось расстаться. Но это – так, лирика). - Короче, герои – против, - завершаю я свою короткую лекцию о причинно-следственных связях. Так и не мигнув, мальчики удалились. Недели через три мне удалось пообщаться с режиссёром и узнать о производственных достижениях. Ему было отказано в работе с блистательным оператором, поскольку тот известен неприятным характером. Дали другого оператора, который знаменит тем, что закончил ВГИК и обладает характером-наоборот-приятным. Обязанности кастинг-директора выполняет помощница жёлтых свитерков – до этого она продавала автомобили и отлично справлялась. Художника по костюмам решено не брать – этим будет заниматься второй режиссёр. Реквизит выписывать не надо – всё необходимое купим на месте и там разберёмся. Художник-постановщик есть – завтра отбывает на выбор натуры в Аргентину. Один. Без режиссера и оператора. - То есть – как это один? – задала я тупой вопрос. - А вот так. Он будет посылать фотографии по мылу, - ответил режиссёр и зарыдал. Рановато зарыдал. Всё самое интересное было ещё впереди. Конец второй серии. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЁЛТЫХ СВИТЕРКОВ. 3 серия. Что самое интересное в подготовительном периоде? Ну, конечно, кастинг! А уж если им занимается Наденька – бывший продавец автомобилей – то это и вовсе зашибись! Итак, продюсеры – с подачи режиссёра – перебирают кандидатов на главную мужскую роль: - Бе----ов! - Нет! – отвечают продюсеры. – Не любим его. Надоел. - Ла----ев! - Дорогой слишком! - Ха---ян! - Нет, нет, нет! Ему уже 50! - Но герою тоже 50! - Ни в коем случае! Нам не надо старья! Герою должно быть не больше сорока! - Но у него по сценарию – дочь 25 лет! Что же – он её родил в 15? - Это не имеет значения! Когда случилось, тогда и родил! И, кстати, о дочери! Есть прекрасная актриса – Ку---ова! - Но ей уже 34 года! - Не имеет значения! - Значит, герою – сорок, его дочери – 34! Да?! - Она выглядит моложе! На пару лет – точно! - Хорошо, - сдаёт позиции режиссёр.- Ладно. Кто, в таком случае, герой? - По---ов! Сорок два года! То, что надо! - Но он у нас идёт на роль протагониста! - Не имеет значения! Перекинем на героя! - Но По---ов – здоровый мужичина! А герой – профессор истории! Жалкий дядька, от которого никто не ждёт подвигов, но он их совершает! - Подвиги совершит здоровый мужичина, не страшно. Зато он – медийное лицо сорока лет. - Кто же тогда протагонист? - Я---ыч. - Но он тоже здоровый мужичина! - Прекрасно! Двое здоровых мужичин друг против друга! Утверждаем! - Погодите… - Чего годить-то? Утвердили!.. Теперь – героиня, за которую они борются. Актриса Пе---ова! - Она – замечательная! Клёвая! Но, понимаете ли, она – пышка! - Сами видим. Но канал её хочет. Значит, утянем грудь, подмажем лицо. Режиссёр звонит мне: - Этого не может быть!.. Использую свой ресурс, звоню начальству: - Актриса Пе----ова – на какую роль? На героиню? - С ума сошли! – отвечает начальство. – На повариху, конечно! Причем здесь героиня? - Мальчики сказали, что на героиню. Голос начальства вдруг звучит мягко и нежно: - Мальчики смешные. Не поняли… - А кто эти мальчики?! – не выдерживаю, наконец. - Один – из очень приличной семьи. (Вспоминаю тут же немигающего однокурсника своей дочери. Она представляет его мне, вижу мумию, но дочь жарко шепчет на ухо: - «Это мальчик из очень приличной семьи!») - Очень приличная семья! – вторит моей дочери высокое Начальство. - Вы меня понимаете? Ещё как!!! Конец третьей серии. Не стала размещать всю зарисовку :) В общем, в итоге уволили режиссёра и отдали переписывать сценарий однокурснику дочери :) "Кухня", конечно, "блеск"...

Galina: Куда катится российское кино... Теперь многое становится понятным. Юля, спасибо за находку!

Юля: Такое подозрение, что ужо докатилось... Одни и те же медийные мордашки сплошь. И «свитерки». В итоге - безвкусица со сценарными «шЫдеврами»... Как сказал А. Звягинцев, «наше кино? а где-то в гетто...» Вот уже Страхов... который просто, ну, актёр профи-ювелир в рекламе Nescafe... Сто лет не видала в рекламе. А тут раз - и они с Дапкунайте на Домашнем кофе пьют... Это определённо симптом

Галина Т.: Притча По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним - оазис! Прекрасные ворота, за оградой - музыка, цветы, журчание ручья, словом, отдых. "Что это такое?" - спросил путешественник у привратника. "Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему". "А есть там вода?" - "Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны..." "А поесть дадут?" - "Все, что захочешь". "Но со мной собака". - "Сожалею сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь". И путешественник пошел мимо. Через некоторое время дорога привела его на ферму. У ворот тоже сидел привратник. "Я хочу пить" - попросил путешественник. "Заходи, во дворе есть колодец" "А моя собака?" - "Возле колодца увидишь поилку". "А поесть?" - "Могу угостить тебя ужином". "А собаке?" - "Найдется косточка". "А что это за место?" - "Это рай". "Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай - там". - "Врет он все. Там ад". "Как же вы, в раю, это терпите?" - "Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей".

Lizaveta: Галина Т., хорошая притча!

Lacky: Инструкция к жизни от тибетских мудрецов. 1. Нравится - скажи. 2. Не нравится - скажи. 3. Скучаешь по кому-то - позвони. 4. Не понятно - спроси. 5. Хочешь встретиться - пригласи. 6. Хочешь что-то - попроси. 7. Никогда не спорь. 8. Хочешь быть понятым - объясни. 9. Если виноват, - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания. 10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей. 11. Не общайся с дурными людьми. 12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета. 13. Проблемы человека находятся только в его голове. 14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет. 15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события. 16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет. 17. Не будь занудой. 18. Помни, что ты никому, ничего не должен. 19. Помни, что никто тебе ничего не должен. 20. Не жалей времени и денег на удовольствие для познания мира. 21. В жизни всегда рассчитывай только на себя. 22. Верь своим ощущениям. 23. С женщинами( впрочем, и с мужчинами), как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным. 24. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет. 25. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет. 26. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день.

Lacky: Мы никогда не забудем людей, которые подарили нам сказку. Пусть не настоящую. Пусть недолгую. И как бы нам не было хорошо без них, рядом с другими, наедине с собой, мы никогда их не забудем.Люди, подарившие нам сказку, навсегда остаются в нашем сердце. Мы вспоминаем о них с нежностью. Наша нежность, посланная в небо, притягивает к ним счастье. Обязательно. Это правда, если сильно-сильно в это верить. Дарите сказку людям, проходя мимо их жизни. Дарите им улыбки. Будьте для них крыльями, пусть и бумажными.

Галина Т.: Фразочки...

Леди Н: Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16-ти летняя дочь на выданье). Маме Джульетты на момент событий описанных в пьесе, было 28 лет. Марья Гавриловна из "Метели" Пушкина, была уже немолода: "Ей шёл 20 год". "Бальзаковский возраст" - 30 лет. Старухе процентщице из романа Достоевского "Преступление и наказание" было 42 года. Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому - 23 года. Старику мужу Анны Карениной 48 лет. Старикану кардиналу Ришелье на момент описанной в "Трёх мушкетерах" осады крепости Ла-Рошель было 42 года. Из записок 16-ти летнего Пушкина: "В комнату вошел старик лет 30-ти" (Это был Карамзин). У Тынянова: "Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было 34 года - возраст угасания".

Наталья Гор.: Леди Н ! Очень познавательно! Спасибо!

VALENTINA: Бесценный лист календаря

Наталья Гор.: Действительно бесценно-раритетный! VALENTINA ! Спасибо за находку!

Галина Т.: СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ МУЗЫКАНТАМ, ЛУЧШЕМУ ВОЕННОМУ ДИРИЖЁРУ, САМОМУ ДОБРОМУ ДОКТОРУ, ЖУРНАЛИСТАМ, ВОЕННЫМ, ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ПОГИБШИМ В АВИАКАТАСТРОФЕ. ... CОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ, ПОТЕРЯВШИМ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ... БЕЗМЕРНО СКОРБИМ... Несколько фото... Генерал-лейтенант Валерий Халилов и почти весь состав хора Ансамбля песни и пляски имени А.В. Александрова, кроме троих солистов

Валя: УЖАСТНАЯ ТРАГЕДИЯ ! Все мои родные и знакомые в шоке ! А хор , вообще один из моих любимейших коллективов , очень им гордилась !!! СКОРБИМ О ВСЕХ ПОГИБШИХ , СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ! БОЖЕ , БОЖЕ ! Почему это Россие ?

Hatalu: Даже нет слов,какая трагедия!Царствие небесное! Соболезнование родным!

Lizaveta: Соболезную семьям погибших! Им теперь придётся жить с ТАКОЙ болью! Возмущает, как часто в нашей стране происходят подобные трагедии! И как обычно, вряд ли установят истинную причину случившейся трагедии.



полная версия страницы